16 апр. 2012 г.

ЗаЯц

 Не так давно, одна талантливая и рукодельная девочка Олеся Токарева в своём блоге объявила о совместном пошиве зайки . Желающих поучаствовать в этом процессе нашлось не мало. И я, не имея никакого опыта в этом занятии, решила, что всё бывает в жизни первый раз, и, почему бы и нет... Процесс доставил мне истинное удовольствие и удовлетворение полученным результатом.
 Зай вышел ростом 19 см., на пуговичном креплении. Немного я не довольна кривоватым носом, и хочется его сделать восковым, ну это позже, а пока... а пока принимайте  моего красавца!

 там дальше ещё фоты



ну а так как фотосессия была на улице, на природе,немного фотографий с её лона
ну и напоследок .....
 ага, сааамая дальняя на этом снимке Я.


1 комментарий:

  1. Умничка!!!
    Хороший какой зайка, цвет такой красивый :)
    Спасибо!!! Как раз я только закончила коллаж, ладно сейчас добавим твоего зайку в общую фотографию!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...