8 мая 2012 г.

Сумка. Летняя

Идею пошива летней сумки вынашивала давно, и вот как-то, гуляя по просторам инета , увидела я, что Оля в своём блоге объявила о проекте "Месяц сумок" и даже выложила   МК  по её пошиву.
Тканюшка была куплена давно, в Икее, рисунок довольно крупный, и поэтому применение ей найти было не  легко.  И вот я раскладывала-кроила и получился у меня такой весёлый результат.Сумочка вместительная, размеры 35*25*11, застёжка на магнитную кнопку, длина ручки регулируется. Отдельное внимание хочу уделить хлястику на сумке. Идею честно подсмотрела  у Кати , шить в этой технике было для меня ново и интересно, и результат получился, ну это моё мнение, оченно необычный и привлекательный. А теперь сумкаааа!





Это лицевая сторона,люблю я синий цвет, поэтому и выбрала его для лица.

вид сзади


вот этот чудесный хлястик, отстроченный, отглаженный, всё как положено

а это можно заглянуть во внутрь, там кармашки-бирочки







7 комментариев:

  1. Здоровская сумка!!! Такая яркая!!!! Лена, ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сумочка очень красивая! Я тоже люблю эту ткань, шила тревел-сеты из нее, еще на сумку осталось:)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое, оценка моих скромных достижений тобой, мастером пошивочного дела, мне особенно приятна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, сумка просто класс! Все так ровненько, аккуратненько, просто молодец!!!
    Я вот наконец добралась до создания своего блога, заходите в гости )))
    Оля )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумка, у меня такая же ткань есть, надо будет сострочить такую же

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, она классная, яркая и радостная, как раз для лета. А у вас там же сейчас как раз лето!!!! Завиииидую)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...