18 июл. 2012 г.

книжка-развивайка СП

Решила я принять участие в совместном пошиве книжки-развивайки.Этот интересный проект, с подробным МК каждой странички организовала Таня , за что ей огромное спасибо!!!!
Я правда в отстающих учениках, все шьют уже третью страничку, а у меня всего одна. Ну ничего, главное ведь начать и стремиться к этому.
Страничка из второго Таниного задания, где надо было обыграть такую интересную вещь как VELCRO,  в простонародье это всего лишь "липучка". У Тани очень интересная задумка , это тучка, с ручками, прикольным чубчиком и озорными глазками. Я всё сделала намного проще. Так как книжка для маленького мальчишки, нам 8 месяцев, и он очень любит играть с пирамидкой, всегда с такой умно-сосредоточенной мордахой нанизывает колечки на палочку пирамидки, что я решила тоже сделать пирамидку.  Конечно просто, но ярко получилось.


7 комментариев:

  1. оооох, и я так хочу присоединиться к этому СП! уже неделю смотрю на него и облизываюсь, но времени нет вообще ((( а потом, боюсь, поздно будет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, поздно не будет никогда))) Ничего, пошьёшь обязательно, как раз как пора вам будет книжку листать, так и пошьёшь. А пока у тебя чудесные погремушки получаются

      Удалить
  2. кстати, Лена, у меня почему-то не отображаются ваши ссылки на конфеты слева, даже картинок не видно. У вас все нормально видно?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, видно!!! В самом верху, конфетка от Елены, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Я поняла! Там же, как вы делали, надо было указывать ширину и высоту картинки. Вы, наверное, указывали только один параметр, а второй автоматически сводился к нулю или единице, поэтому тонкая полоска получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, чудесная пирамидка получилась! Здорово!
    Рада твоему присоединению к проекту!:) У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Я стараюсь, стараюсь. Особенно хочется всех догнать)))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...