27 июл. 2012 г.

и продолжаю...

Сегодня я, как никогда, решила написать сразу два поста, Даааа, на меня это не похоже )))). Но дело в том, что пошилось у меня, за последние несколько дней сразу несколько страничек, а сфотографировать их удалось только сегодня. Проект всё тот же,  книжка-развивайка, а задание совсем другое. На этот раз это "крючок".  Танюша в своём мк подробно описала этапы работы, и даже выкройки дала, поэтому я не стала придумывать велосипед, а наглым образом воспользовалась её идеей.

ещё фотки
В большую звезду положила бусины деревянные, в средней шуршалка ( из громкошуршащего пакета), а маленькая... просто маленькая фетровая звёздочка. У меня же этого фетра, целая кипа из 43 цветов, спасибо друзьям-китай, вот я и развлекаюсь с ним.
Я уже писала, что полностью воспользовалась Таниным МК, а сделала я это, по одной простой причине, солнышко я пошила !!!! а тут смотрю месяц. Вот думаю как всё удачно сложилось.
Мордаху солнцу вышивала мулине. Ну вот вроде на сегодня и всё, пошла я дальше, пятое задание выполнять.

4 комментария:

  1. вот это скорость ))) Лена, пишите почаще )))
    Я тоже хочу много красивого фетра! Это вы там у нас в нижнем разделе заказывали? Пожалуйста, если будет еще закупка, ткните меня носиком ))) У меня какой-то панический страх и полная растерянность перед этими закупками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо за комплименты, на самом деле это скорость черепахи!!!

      Удалить
  2. И совсем не "наглым" образом :) Я же сама предложила?! :)
    Все хорошо получается, Ленчик! Стараешься :)
    Нравится солнышко улыбчивое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты моя вдохновительница, сама бы я , наверное, побоялась книжку шить, а тут, в компании, веселее!!!

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...