24 февр. 2013 г.

цветочное

Я вот пришла!!! Принесла показать чем я занималась. Что-то последнее время мне не шьётся, и от этого грустно, зато меня прорвало на вышивку.  Вышиваю как ненормальная заведённая.
Вышивки по наборам фирмы Dimensions .
                                                                   "Белые розы"



                                                             и "Трио тюльпанов"

Теперь надо подумать как оформить. Да что там думать, прийти в багетку и посмотреть что они мне предложат. Может меня там ждёт багет моей мечты?

3 комментария:

  1. По фотографиям сначала подумала, что или гобелен или масляная живопись мазками. Ого! Вышивка!!!!
    Очень подобраны оттенки!!! Леночка, это ГЕНИАЛЬНО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые наборы!! Особенно тюльпаны, сама уже несколько лет заглядываюсь на этот набор.Проделана огромная работа. особенно тяжело вышивать когда между цветами такие плавные переходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо!! Да, в тюльпанах частые переходы, розы полегче шились. Но зато и тюльпаны больше всем нравятся.

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...