17 апр. 2013 г.

вышивка ( Ягодно-фруктовая ботаника от V.Enginger)

У меня поспела черешня. Да, да, сама настоящая, красная с жёлтым бочком, спелая-спелая. Спела не долго, недели три...  Черешня из серии ботаника от Véronique Enginger. Это моя первая вышивка из этой серии, на подходе красная смородина. Малина и клубника ждут своего часа. Очень мне нравится эта серия. Вышито по наборам, которые покупала в Китае, канву поменяла на равномерку Linda 27. Результат порадовал.
Ну а теперь, черешню .....Ф студию











13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Мне самой очень нравятся, любуууюсь!

      Удалить
  2. Какие у Вас вышивки классные :) очень нравится. Вышивать такой кропотливый труд. Знаю о чем говорю, болела этим много лет. Теперь у меня другая болезнь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мой адрес эл. почты - boliri69@mail.ru
    отвечу о ткани

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Преклоняюсь перед вышивальщицами, это ж какое терпение надо иметь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да что-то летом не вышивается мне, а вот долгими зимними вечерами.....

      Удалить
  5. Очень понравилась вышивка. Гармонично. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! успехи мне понадобятся, потому как это серия вышивок будет, а что-то на третьей я уже устала))))

      Удалить
    2. Елена, усталость- не удивительно.вышивка - кропотливый труд.Но процесс и результат заманчив.

      Удалить
  6. Опа, а я тоже заканчиваю как раз этот дизайн :)) А следующей хотела вышивать смородину :)
    Лен, вижу, что на равномерке вышивка смотрится намного круче, чем на Аиде. Скажи, трудно вышивать? Зрение, наверное, хорошее надо? А то у меня уже с ним проблемы :(

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, на равномерке действительно лучше смотрится, шить не трудно, приноровиться надо.
    А зрение это да, упало, и дохтур сказал, падать будет и дальше. Я ей :"как, как, это от вышивания и шитья, ай-яй-яай, что же делать, я же не могу без этого" А она мне так спокойно :" Нет, это от возраста")))))))))) Ха-ха-ха!!! Так что я подуспокоилась и вышиваю дальше))) Приписала она мне очки +2/2,5 так теперь я такая счастливая, всё вижу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень нравится эта серия! Как быстро ты вышила - всего за 3 недели! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, спасибо))) Эта была первая вышивка из этой серии, поэтому так быстро... Азарт, пыл погасила и потом тихой сапой, третью дошила и всё....устала. Сейчас вышиваю абсолютно простой и незамысловатый дизайн, для кухни, жду когда моя любовь вспыхнет опять))) У меня там в закромах чертополох лежит, ещё я яблоки хочу. Планов - громадьё)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...