22 мая 2013 г.

трио

Представляю на ваш суд три сумочки, три девицы, три девицы под окном пряли....? нет не пряли, а просто показывали себя, какие они все стройные, красивые и натуральные, в смысле из натуральных тканей пошиты.


А дальше про девиц подробнее...

 Сумочки небольшие, 17 на 23 см,но всё наше, "девочковое" , прекрасно туда поместится. Я, конечно, помню, что женская сумка это та, в которую поместится булка хлеба, нееет, в эту не поместится. В работе использовала принты на ткани (за что спасибо китайским друзьям, умеют же!), кружево, лён, сумочки на цепочке, длиной 120см., пружинный фермуар 12см., хотя это я его так назвала, а как он на самом деле называется, не знаю. Выглядит так
Крепится такой фермуар проще-простого, а изделие с ним, смотрится очень даже ничего. Работать с ним понравилось. Вот, поговорили, а теперь собственно, виновники...



 Кстати, у овечек бубенчики-то звонят)))
















































7 комментариев:

  1. Привет:)Милые сумочки:)
    Тоже шила. Это китайское чудо называется "гибкий замок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за подсказку! А я всё думала что такой называется "пружинка"

      Удалить
  2. Лена, привет. Получила на почту твой комментарий. Спасибо :)
    Что-то с блогами происходит. Многие жалуются. Твой комментарий в блоге не появился ;(

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, я очень хочу, чтобы эти сумочко-мешочки тоже были в моем конкурсе ;) Ну я не настаиваю, конечно... ^_^
    Они просто обалденские! Особенно с овечками и слоником)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, что-то я забыла про мешочки, конечно-конечно выставлю, побежала)))

      Удалить
    2. Спасибо за добавление их в галерею ;) Правда я там ссылочку поправила...

      Удалить
    3. упс, я видимо слишком быстро бежала)))) видимо напутала....

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...