24 июл. 2013 г.

Романтика

Романтика - это стиль жизни и образ мышления! Романтика - это когда  тебе хорошо, когда радуешься жизни, когда мечты переполняют твое сердце. Романтика - это так здорово.... Вот сегодня я хочу вам представить такую сумочку, немного легкомысленную и романтичную. Пошита из  льняной  ткани "Путевой дневник". Ткань выдержана в бордово жёлтых тонах, поэтому и на отделку я взяла бордовый кожзам

высота 25см
ширина внизу 19см
ширина вверху 25см
ширина дна 6см 

Для придания ей бОльшего романтизма я решила что на клапане, закрывающем сумку, нужно сделать тканевой элемент.  Пошился вот такой милый цветок. Пуговица обтянута основной тканью.

Сумка на длинном, регулируемом ремне, длиной 130 см, крепится к сумке на карабины, цвета "антик"
внутри два открытых  карма ,подклад жёлтого цвета

Вот такая сумка!!!

5 комментариев:

  1. Хорошенькая сумочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А то ткань лежала-лежала, думаю, лето проходит, надо же ей применение найти))))

      Удалить
  2. Очень понравилась сумочка еще до того, как ты ее на конкурс добавила :) Цвет кожзама прям вообще! У меня тоже подобный лежит, ждет своего часа...причем года два, наверно... :D Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А у меня ткань примерно столько лежала, а тут увидела кожзам, и сразу щёлк.... ну ты знаешь как это бывает))))

      Удалить
  3. Лена, замечательная сумочка!!! Столько сразу идеек, которые хочется взять на вооружение. А особенно мне понравились как сделаны уголки в сумке: аккуратно, практично и красиво. Давно тоже хотела сделать в одной из своих сумок такого плана уголки, но до конца не вырисовывалось как. А теперь твою идейку забираю, с твоего позволения, в свои закрома и буду воплощать :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...