19 авг. 2013 г.

Упаковка


Да, да именно упаковка. Когда я начала шить сумки на продажу, у меня встал вопрос - "А во что собственно их упаковывать?"   В том что упаковка должна быть, сомнений у меня не возникало, а вот то, как она должна выглядеть, вот это вопрос. И пошла я гуглить)))) Сколько же я нашла  вариантов в основном не нужных красивых и не очень, больших и маленьких.
 В начале была у меня идея с мешочком на завязках, из рогожки или мешковины, типа такого
Или такие, особенно мне в них нравятся сургучовые печати
Но подумалось мне, это какой же должен быть мешок, если сумка большая.... мешочище? Идея с коробками,  как вариант
а вот какая прЭлесть , правда отступление от темы, но .... можно посмотреть, и такие бывают)))
эти просто сами по себе произведение искусства!!!какая там упаковка)))), а вот ,это же просто чудо, я имею в виду ложки. Какие ложки.... я бы такие и без бантика и без тарелки с удовольствием приняла бы в подарок
В общем, ходила смотрела и поняла, это должен быть мешок, но с ручками.... т.е. та же сумка, но самая примитивная. Всё гениальное просто, не я придумала, всем известно. И так, вот она, из двунитки, размер под каждую сумку индивидуально
с моим логотипом,, всё по-взрослому))))

11 комментариев:

  1. А почему бы не сделать логотип покрупнее да расшифровать вдобавок? :)
    А я в коробки с прозрачным верхом небольшие и в крафт-пакеты с моим логотипом упаковываю :) Надо бы тоже как-нибудь сфотографировать ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже подружка сказала, нужна расшифровка... А про крафт-пакеты я тоже думала. Пойду к тебе, поговорю на эту тему)))

      Удалить
  2. Лена, а чего так скромно, логотипчик покрупнее и сайт указать бы;) А так идея хорошая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумалась....)))) про блог даже не подумала.... Таня, спасибо за подсказку. Ну там ещё визитка прилагается, я её чёт не сфотала, на ней уже все явки и пароли))))

      Удалить
  3. Я тоже практикую сумки из двунитки в качестве упаковки, но про карфт-бумагу тоже думала...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, мне Варя дала ссыль на ЯМу на крафт-пакеты, спасибо ей, вот подумываю... хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, идея хорошая!Я еще пока в процессе раздумий нахожусь!Сумки ваши упаковочные очень понравились, беру себе на заметку:)Присоединюсь к девочкам-обязательно не скромничайте,работы у вас замечательные:)Или на самой сумке или на бирке ваши данные : адрес блога, телефоны,адреса и т.д., можно и пожелания какие-нибудь покупателю,гулять так гулять:) Думаю , такая упаковка не будет выкидываться и станет вашим ходячим баннером:)У меня пока только бирочки и этикетки.Они жутко нравятся моим пока немногочиленным покупателям, одна даже снимать бирку не желала в первый день носки, еле уговорила:)Если интересно посмотрите , вот на этой сумке все три вида этикеток есть http://irininabusina.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html#more.Могу адресок подсказать , где делала, а можно и самостоятельно такое сотворить:)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже логотип заинтересовал )) Это собственное творчество?

    ОтветитьУдалить
  8. А я упаковываю сначала в мешочек из прозрачной органзы с авторской бирочкой, а потом - в картонную коробку. Тоже надо как-нибудь сфоткать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот картонная коробка это интересно, это мне нравится, но вот где её взять, самой делать? из чего, вопросов масса, пошла к тебе, спрашивать!!!

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...