16 авг. 2013 г.

Чехол

Всем привет!!! Покажу вам чехольчик для очков


 Пошился он нежданно-негаданно, в планы по шитью совершенно не входил, но, был жизненно необходим, для подарка. Вы же знаете как это бывает, позвонила подружка.... "ой, ой, Лена, спаси-помоги, пригласила знакомая на день рождения,  что подарить? давай-давай предлагай)))" Знакомо? Вот и я о чём ))) Я  предложила обложку на паспорт или чехол для очков, был выбран чехол. Решено!!! Шьём!!!
   Материал : искусственная кожа, гибкий фермуар, отделка натуральный лён, деревянные бусины.
   Размеры: 10,5 * 17 см. Ширину очечника задал фермуар, к сожалению меньшего у меня не было, что было бы лучше, вышел немного широковат.



пы.сы  сейчас посмотрела на фото, безбожно синят, просто слов нет как синят, грустно.... перефотить не получится, очёчник уже ушел....

7 комментариев:

  1. Очень интересная аппликация! Отличный чехол и не страшно, что большой))) А фотографии можно в любой программе обработки вытянуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо! Да я вроде обрабатывала, понимаю что работать и работать над этим)))

      Удалить
  2. Лена, хорошенький чехольчик получился))) все никак себе чехол для очков не сделаю... да, что там для очков, телефон без чехла у меня. Насчет синего цвета, можно подкорректировать в фотошопе с помощью Levels, синий немного приглушить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, нужно попробовать!!!

      Удалить
  3. Красивый чехольчик вышел, колоритный такой, аппликация просто удивительная.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо!!! Я в начале обложку на паспорт сделала с такой аппликацией, а потом как увлеклась, как увлеклась)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...