9 авг. 2013 г.

Когда совы спят .....

Когда совы спят?  Наверно они спят днём, а может вообще не спят, или спят, но одним глазом, а вторым  внимательно наблюдает за тем, что происходит вокруг. Сидят себе на ветке, и подсматривают одним глазом, как вот эта
Эта подсматривающая сова получилась у меня совершенно случайно.  Девушка Алина, которая купила у меня сумку "Романтика" спросила, а смогу ли я пошить сумку-планшет для её дочки, с совой. Конечно могу, почему бы и нет.  Причём образ у меня нарисовался сразу, я увидела  сову на однотонном фоне, чтобы ничего не отвлекало от неё внимания.  И вот пожалуйста...
Сумочка небольшая , высота 21 см., ширина 18 см. Ширина дна 4 см. Ручка 120 см, регулируется.
Вид сзади

Вот такая сова.  Улетела!!!

4 комментария:

  1. Отличная совушка :) Однозначно на однотонном фоне ей хорошо))) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам, Варенька спасибо за возможность принять участие в конкурсе!!! Люблю

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...