1 сент. 2013 г.

Сумочное путешествие

Сумка льняная, из ткани "Путешествие". Такая ткань, в красной цветовой гамме у меня закончилась, но в зелёной-то ещё есть!!!  Наверное ещё буду заказывать такую ткань, понравилась очень, лён хорошего качества, единственное неудобство в сложности разложить на ткани выкройку))) хочется чтобы рисунок не был порезан и оставалось меньше остатков, поэтому из куска ткани лучше планировать всё что ты из неё будешь шить. Я распланировала две сумки , и одна из них уже готова



Теперь о деталях.
Высота  - 30см. и 25 по центру
ширина  по верху  (кнопки открыты/ закрыты) - 45/37
дно - 37*8
длина ручек - 43 см.(ручки готовые)
застёжка - магнитная кнопка





Изнанка: хлопок в мелкий горошек. Внутри два кармана, один открытый, второй закрывается на кнопку.


 Пошила недели две назад, но т.к. у меня новый фотоаппарат, йо-хо, я его осваивала. Ох нелёгкая эта работа, разобраться во всех этих настройках. Пыталась на белом, результат не очень понравился, а вот на бежево-серой ткани даже и не плохо.

22 комментария:

  1. Лена, потрясающе, что тут скажешь! ))) Вот просто браво! Замечательно у вас получается, творите, творите больше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне как-нибудь вас порасспросить подробнее про материалы и про то, где их берут ))) И чтоб вы мне пинка дали, что ли... Никак я не решусь туда сходить )))

      Удалить
    2. Оленька, спасибо!!! Про материалы расскажу, кстати закупка скоро открывается, приглашу тебя обязательно...

      Удалить
    3. Ой, пожалуйста! Я там вчера зарегистрировалась, но ничего не увидела, потерялась в темах )))
      Как будет закупка, толкните меня на ТМ в личку, плиз )))

      Удалить
  2. Ой, и я хочу про ткани! Примите?
    А сумочка - бесподобная! И форма, и удивительная аккуратность, и цвет - все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретением новой техники, это здорово что можно донести свое творение в мельчайших деталях. Сумочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, но я же такой мастер фотографический, ещё тот)))) но осваиваю...

      Удалить
    2. Любая дорога начинается с первого шага ;).

      Я тоже в ступор впадала как, что, с какой стороны расположить, а потом получаться стало немножко лучше, до мастеров все равно еще расти)).

      Удалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,очень классная сумка!Просто потрясающая!Необычная форма,интересный принт,Аккуратная работа!Донышко просто идеальное!А карманы Вы двойной иглой пришивали или просто строчки рядом прокладывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Игла двойная))) вот сразу видно глаз профессионала... я тоже очень люблю рассматривать фотографии, крупненько чтобы было, чтобы всё в подробностях. Поэтому рада новому фоту, он у меня молодец!!!

      Удалить
  6. Лена очень красивые и необычные сумки )

    Хочу передать награду тебе и твоему блогу ) заходи, она тебя ждет )

    http://buslova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо, спасибо большое, пошла за наградой))))

      Удалить
  7. Лена, сумочка замечательная, интересная форма и внутри приятный горошек, нравится)) Поздравляю с новым фотоаппаратом, сразу фотки ожили)) эх, мне бы тоже сменить свой старенький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Фотоаппарат был подарок на д.р., а если учесть что др у меня в мае)))) прям подарок получился!!! из серии "дождалась")))

      Удалить
  8. Здорово! У Вас замечательные сумки, очень нравятся!!!
    С удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая сумочка :) Удачно подобраны ткани и принт красивый)) Спасибо за участие в конкурсе, ссылку исправила ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенька, спасибо что исправила, где я взяла эту ссыль и каким образом всё это вставилось сама не пойму. Спасибо)))

      Удалить
  10. Лена, классная сумка! Романтичная очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ткань действительно очень красивая! Суперская сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо! Ты видимо совиную шитую галерею готовишь? я всё хожу к тебе, смотрю, когда она появится, жду одним словом))) А ткань действительно хорошая, лён такой плотненький, да и рисунок интересный...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...