10 сент. 2013 г.

Мой блокнот

Я недавно озадачилась тем, что у меня нет блокнота, такого знаете, подхватного, который всегда лежит в сумке, куда можно записать мысли-идеи которые приходят в голову. Вот бывает так , едешь, и тут бац, осенило , и нужно срочно записать....а некуда, начинаешь искать всякие листочки-огрызочки. Одним словом, блокнот необходим...


 Обычный блокнот, это скучно, он должен быть ярким, весёлым и индивидуальным. Вот так появилась обложка . Листики, веточки, шармики. Не обошлось и без кружева. Ну а самое интересное и весёлое, это бубенчики. Так что у меня блокнот ещё и звенит)))





На отвлечённую тему....Всегда поражаюсь на сколько природа создаёт идеальные формы


12 комментариев:

  1. Классная обложка!!! Обожаю такие вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я тоже так полюбила этот блокнот, он такой уютный)))

      Удалить
  2. Лена, какой симпатичный, стрекозка красивая ! Блокнотик это очень нужная штука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Сама удивляюсь, как я раньше без него жила))) действительно штука нужная...

      Удалить
  3. Лен, с блокнотиком тебя! Вот так достанешь блокнотик и сразу видно вот он творческий человек)). А там еще и колокольчик?!!!
    Арктонис хорош, очень их люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! А я прочитала, думаю а что такое "Арктонис"??? а потом поняла, да это же цветок, а я и не знала, что он так называется))))) теперь буду знать.

      Удалить
    2. )), он такой будто и не настоящий, настолько совершенен.

      Удалить
  4. Интересный блокнотик, проголосовала за ваши мешочки. Очень понравились:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький какой!) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнот! Обложка очень красивая! У меня, кстати тоже нет блокнота, и действительно бывают такие случаи когда надо что-нибудь срочно записать, а не куда. Так, что блокнот действительно необходим, тем более такой красивый)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...