3 окт. 2013 г.

Совместный пошив

Сегодня о совместном проекте под названием "Прихватушки" , который организовала Лариса в своём блоге "Шить, пошивать да добра наживать!".  Свой выбор я остановила на "Яблоке". Шить пришлось очень быстро потому, что я уезжаю, а раз решила участвовать, значит будь любезна, всё сделать в срок, вот я и торопилась. Отфотала только что,на улице темно, слякотно, страшно, одним словом ночь )))) но в  галерею нужно  выставить, поэтому ставлю что есть.
Пошла я собирать чемодан. Я же не сказала куда я еду, в Москву. В гости, и так, побродить)))) До встречи!!!пы.сы. приеду, пост переделаю, фот добавлю
Перефотографировала, выкладываю новые фотографии, считаю эти лучше)))
вот теперь этот пост закончен!!!


17 комментариев:

  1. Лен, ну погода наша мрачная никак не отразилась ни на прихватке, ни на фотографии ))) Здорово, ярко и позитивно получилось )))
    Хорошей вам поездки и пусть погода вас хоть там побалует. Может, солнышка нам привезете )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! А погода нас в Москве действительно порадовала, не без накладок конечно, но порадовала.

      Удалить
  2. Солнечное такое яблочко, действительно, ничуть не видно мрачной погоды. Лена, приятной тебе поездки и хороших впечатлений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне самой яблоко понравилось(эк я как скромно))) даже жалко использовать по назначению. Ну пусть пока повисит глаз порадует.

      Удалить
  3. Лена, какое интересное цветовое решение яблочка!!! Супер!!!
    Мне очень приятно, что Вы приняли участие в СП)))
    Хорошей Вам поездки и ярких впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне понравилось участие в СП, некоторые моменты шитья были для меня в новинку. И тебе спасибо!

      Удалить
  4. Едешь все - таки? Удачной поездки и шопинга, приедешь, расскажи, ага?
    А прихватка - чудо, как хороша! Яркая, солнечная, радостная, даже не подумаешь, что фотографировалась в экстремальных условиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Про поездку обязательно расскажу, шопинга правда не было, ваапще, даже в магазины не заходили))) первый раз такое со мной. Зато культурная программа получилась, супер!!!

      Удалить
  5. Елена, а не хочешь поучаствовать в создании коллекции развивающих книжек -у тебя же есть такая книжка.
    Коллекция будет создана по следующему типу:
    Несколько блогеров договариваются между собой создать тематическую коллекцию, например «Развивающая книжка своими руками» (соответственно каждая при этом уже хотя бы раз сшила развивающую книжку). Каждая рукодельница пишет в своем блоге новое сообщение на тему «Какие разные бывают развивающие книжки, я вот шью такие» и добавляет фотографии своей книжки, а в конце сообщения, как иллюстрацию фразы, что книжки бывают разными ставит галерею inlinkz. То есть, если собралось 10 рукодельниц, то публикуется 10 сообщений, в галереи Inlinkz 10 ссылок (сама галерея закрыта, больше никто не может туда добавить свои ссылки). При этом ссылки ведут на такое же сообщение в другом блоге, где уже другая рукодельница показывает свою книжку и опять дает галерею. Читатель, можно сказать, ходит по кругу. А рукодельницы имеют возможность показать свои книжки постоянным читателям других рукодельниц, в данном примере, если собралось 10, то другим 9.
    Елена, буду рада, если присоединишься к проекту.
    Список участников можно посмотреть в этом сообщении http://bynmcraft.blogspot.ru/2013/09/zoo-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы такие затейники, молодцы. На счёт участия, подумаю.

      Удалить
  6. Красивое яблочко, цвета интересно подобраны, молодец!!!! Удачной поездки.

    ОтветитьУдалить
  7. как здОрово получилось!!!
    приглашаю вас на совместный проект по пошиву кото-подушки!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2013/10/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Ох уж эти кото-подухи, дело в том, что буквально завтра заканчиваю подуху и именно кота, так что, сорри(((

      Удалить
  8. Юль,, спасибо. Пошла к тебе в гости))))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая замечательная прихватушка)) Получилось очень здорово))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...