17 нояб. 2013 г.

Сумка "Жёлуди"

   Привет! наконец-то у нас выглянуло солнце и я смогла сфотографировать сумочку, которую недавно пошила.
   В начале про солнце. Лирическое отступление. Вот летом, светит оно, прямо скажем жарит, и думаешь -  "ну когда ты уже спрячешься, сил нет". А осенью, не говоря уже о зиме, несколько дней его нет и всё.... грусть-печаль и хандра накрывают. И тут, встаёшь с утра, а оно светит в окно (ага, у нас нет до сих пор штор, и когда появятся??) , и настроение, и радость, и работоспособность. Значит солнце - наше всё!!!
   Это в подтверждение что оно было, вон там, в левом нижнем углу, видите-видите, на плитке, видно же что оно светит)))

        Это у нас во дворе такая ёлка растёт, большая (жуткая оцинкованная труба, это соседей, весь вид испортила зараза) Мы когда приехали дом смотреть (кто не знает, мы прошлым летом его приобрели) так вот, эта ель сразила наповал, и сыграла немаловажную роль в приобретении именно этого дома)))) а ещё забор каменный. Надо будет как нибудь экскурс сделать по дому, показать все его плюсы, ну и минусы конечно, а как же без них. Так вот, о чём это я.... про сумку
        Я же первый раз работала с кожей. Очень долго я шла и готовилась к этому. Читала информацию, но  теория - теорией, а на  практике всё равно остаётся много вопросов и проблем. Об этом позже, а сейчас сумка...
    Кожа тёмно-коричневая, но как я не билась над фотографией, цветопередача врёт.  Аппликация придумалась сразу, осень внесла свои коррективы, а вот с воплощением... перемудрила я немного с ней.  Во первых очень много поворотов на листике, при выборе рисунка я над этим не задумывалась. Ткань, под аппликацию я продублировала ( а так как у дублерина довольно скользкая задняя поверхность, ну вот такой я взяла дублерин, машинка плохо продвигала ткань, соответственно строчка в некоторых местах хромает), и сделала я её размером чётко под контуры рисунка. Это две большие ошибки. Когда весь этот сэндвич собрался и разгладился, под желудями стал виден контур ткани. Минусы. И когда отстрачивала клапан немного потянула кожу, хоть и лапкой тефлоновой, но уж больно толсто было, зато тут же подорвалась и купила верхний транспортёр, вещь я хочу вам сказать.
Размеры : высота - 24см , ширина ( вверху) - 30см, глубина дна - 8см, длина ручки - 120см (регулируется)




   Ну изнанка, как всегда, по моему мнению, должна быть неожиданная, весёлая и контрастная, вот это мне удалось на славу. Кстати, ткань покупала на Авито, у очень интеллигентной женщины лет семидесяти пяти ,ни старушкой, ни бабулькой язык не поворачивается её назвать, бывший преподаватель английского языка,  уезжает на ПМЖ в Канаду, к детям, вот распродавала залежи ткани. По другому это количество не назовёшь. Эх, денег у меня при встрече не так много оказалось, я думала меня порвёт)))) . Так что ткань ещё ТЕЕЕХ времён, раритетная, можно сказать.
   Так  что сумка пошита, уроки извлечены. И да, сумку отдала дочке, она была в восторге, а когда я ей начала тыкать на  косяки, мне сказали : "Не надо, я ничего не вижу....". Так что дилетанты в восторге, а профессионалы поймут и подскажут.
    А ещё Аня, блог "Рукодельное кафе" , подарила мне награду, осеннюю. Красиво, но у нас осень уже не такая, листьев на деревьях гораздо меньше, и они уже тёмно-грязные. 
   Аня, спасибо большое!!!  
   И ещё, она разыгрывает очень бомбовскую феечную  конфету, успейте записаться!!!

 
Всем   пока!!!

7 комментариев:

  1. Леночка, я тоже ничего криминального не вижу! На мой взгляд - сумочка получилась замечательная: уютная, красивая, оригинальная. И форму такую я обожаю!
    А если будут вопросы по коже - обращайся, чем смогу - помогу :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо огромное!!! Я же вдохновилась твоими сумками, и в начале увидела их на ЯМе, а потом уже нашла твой блог. Так вот, они у тебя идеальные. Я когда обстрачивала свои жёлуди ещё думала -"Ну Лена же тоже руками , и на машинке, строчит свои тонкие миниатюры".
    Ленусь, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена!! так здорово у вас получилось!!! Пошив сумки просто отменный))) Аппликация такая интересная!!! Замечательная получилась вещь))) Ель просто шик-овая))) Такая пушистая)))) Мне очень нравятся эти деревья))) Очень рада знакомству с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо огромное за похвалы!!! Мне тоже приятно знакомство с тобой. Пошла к тебе в гости))))

      Удалить
  4. Лена, сумка здоровская, очень понравилось, такой подзор из ткани))) А косяки, если б ты не сказала, никто бы ничего не заметил. Сумочка то, что надо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне подруга точно так сказала," не говори и никто не увидит"))) Но мы же Тельцы, любим поковыряться в себе))))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...