30 нояб. 2013 г.

Ягодное лето

 Завтра зима. Ну вот самый первый день, эх....  А потом Новый год, весна и опять лето))) У меня на эту тему вышивка. Лето, ягоды.  Я уже писала о том, что подсела  на серию ботаника от Véronique Enginger. Теперь у меня в арсенале черешня, земляника и смородина. Очень нравятся эти дизайны, вышивалось  достаточно быстро и результат действительно радует.  Не оформляла, потому что это не конец, будут ещё цветочные мотивы, и тогда уж, всех под одну гребёнку))) Зато представляете, на одной стене, стописят  картин, в одинаковых рамах.....жуть. Шутка!!! конечно их не будет так много, я и от этих слегка под устала, поэтому необходима небольшая остановка с этими мотивами.
Вышивала на равномерке Linda 27. Размер 28*28 см.
Земляника
 
 Смородина


 

А это уже отдыхалка. Очень быстрая и результативно милая . Дизайн, по-моему Anhor, но может и ошибаюсь, потому как шила по набору, купленному в Китае. Ниток осталось ещё на одну вышивку, для подруги надо отшить, у неё так глаза загорелись при виде этих напёрстков)))

Всем пока, до встречи!!!

15 комментариев:

  1. Обалдеть! Сижу, давлюсь слюной :) Умираю, хочу вышить такую смородину-у-у-у (подвываю, с тоскою глядя в монитор) :)
    А если серьезно, Ленчик, и вправду, вышивка потрясающая, такая аккуратная, крестик к крестику! И уж конечно, очень выигрывает от выбора ткани для основы. Наперсточки - прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, всё в твоих руках, хочешь смородину - значит будет смородина, а пока можно и малинкой побаловаться, тем более её ты тоже хотела. Я же всё узнавала))))

      Удалить
  2. Все слова разбежались, остались одни эмоции!!! Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое))) эмоции это хорошо!!!

      Удалить
  3. Лена... очень и очень нравится !!!
    Красота!!!
    У меня года 4 полу вышитая лежит (правда сложная и немаленькая- оправдала себя )) )... не хватает мне терпения и усидчивости ...
    Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Яна, а я по вечерам вышиваю. Но с большими картинами наверное уже завязала, вот мне тоже не хватает уже на них терпения.

      Удалить
  4. Лена, приятно познакомится. Какой у вас милый бложик. Я тоже из Таганрога. Заходите в гости, давайте дружить.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные вышивки!
    Поздравляю с выигрышем конфетки.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо!!!! Я если честно, обалдела, до сих пор под впечатлением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вышивка! Чудесная)

    Вышивка от Анкор тоже очаровательная, куда будешь (можно на ты?) применять? В изделие или в рамочку?

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, привет!!! конечно нужно на ты)))) Ягодная ботаника у меня будет из нескольких сюжетов, планировала из пяти, но немного подустала от них, поэтому на окончательном количестве ещё не остановилась. Оформить хочу в широкий белый багет)))) ха-ха,но вот где его взять ещё не знаю, в городе у нас такого нет, но, кто ищет.... тому будет счастье!!! Мне бы главное широкий найти, а там я его уже и состарю и покрашу....

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Столько красоты в одном посте! Все работы мне очень нравятся и вызывают восхищение! Тоже хочу из когда-нибудь вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, главное хотеть. Мы же, вышивальщицы, такие.... что запало в душу, конечно вкусы и пристрастия могут меняться, но бывает любофф навсегда. Вот ягодная ботаника у меня из этой серии!!!

      Удалить
  10. Фанатею я от такой вышивки! Какая красота! Так себе захотелось! Эх, мне бы часиков -дцать бы еще в сутках :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, про часиков -надцать ты верно заметила. Но я вышиваю по вечерам, хоть по чуть-чуть, тихим сапом.... а потом оп-па, красота получилась. Мне бы ещё оформлять вышивки.... а то я их всё складирую)))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...