2 дек. 2013 г.

Я выиграла конфету!!!

        Я вам сейчас что-то расскажу!!! Расскажу о том, что в жизни случаются неожиданности, которых не ждёшь....
        Сегодня я про конфетки в блогосфере.  Ни для кого не секрет, что когда мы находим интересный блог, мы с удовольствием становимся его ПЧ, а если там ещё и разыгрывается конфета, это становится приятнее вдвойне. Вот так было и со мной. Гуляя по блогам, обращая внимание на боковые панельки наткнулась я у кого-то на картинку конфеты которая меня очень заинтересовала, пошла по ссылке и пришла в блог замечательной рукодельницы Ани, в её Рукодельное кафе.  Аня очень разносторонний человек, у неё  такие красивые вышивки, а декупаж, про блокноты я вообще молчу. Короче понравилось всё и я решила стать её ПЧ, а тут ещё Конфета, которая поразила своим разнообразием, какие там ткани и необычные принты и шармики. Решено, участвую.  Я заходила  к Ане в блог, читала её посты и периодически поглядывала на конфету, вот уж кому-то повезёт, думала я.....  И кто бы мог подумать, что повезёт-то мне. За розыгрышем я обычно не слежу, зайду вечерком в день Х, посмотрю, порадуюсь за победителя, поздравлю. А тут сегодня получаю сообщение от Юлии : "Какие вкусные вышивки! Поздравляю с выигрышем конфетки." Я даже не сразу поняла о чём речь, а когда поняла..... Вот это эмоции я вам хочу сказать!!! Счастье, радость и наверное чудо, и неожиданность и ещё много-много всего))))  Спасибо Аня тебе, и за конфету, и за эмоции, и  просто спасибо.
Я её выиграла!!! 
Это моя первая выигранная конфета

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Конфетка замечательная!!!!!!! Как говорится, с почином, чтобы не последняя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Елена!С почином!Конфетка и в правду у Ани была хорошая, "сладкая")))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души с такой красотой! Вот уж точно, счастье привалило! )))
    Лена, хочу пригласить тебя и всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшие ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, ура-а-а, ты заслужила эту удачу! Пусть и впредь Фортуна будет к тебе благосклонна!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное ! Аня написала мне письмо что она уже едет, первым классом, значит должна быть быстро. Жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! От всей души!!!! Это как волшебство, как Новый год!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада, что конфетка пришлась по душе! Надеюсь, все пригодится! Заходи в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, по душе,по душе, ты даже не представляешь как по душе)))) А планы на неё уже есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООО! Везунчик)))) Очень ценная и "вкусная" конфетка ;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...