12 дек. 2013 г.

Про сумку и позитив

     Про позитив расскажу ниже, а сейчас про сумку.
     Попросили меня  пошить сумку-планшет. Ну как планшет))) по форме планшет, а по размерам планшетище.  Размеры: высота  33 см, ширина  27 см, глубина дна 7 см, ручка 110см.




     Сказали фразу, которая стала девизом сумки : "Карманы - наше ВСЁ", т.е их должно быть много, чем больше - тем лучше, т.к. мамочка с маленьким ребёнком, ну вы сами понимаете, при выходе в свет с собой надо брать вагон и маленькую тележку. Поэтому сумка на два отделения,  посередине карман на молнии, два открытых , а на лицевой стороне сумки карман-многофункционал, и на молнии и накладные....
       Ох и намучилась я с этим  карманом. Сидела, смотрела (мне картинку показали, какую сумку хотят) и чесслово, вообще не понимала как к нему подступиться. Перешивала два раза, первый раз так продублировала дублерином, что он стоял колом и не хотел пришиваться, уже хотела идти за помощью к Тане, вот кто специалист по рюкзачным карманам, но как-то постеснялась.  Совсем забыла, ещё сзади карман, большой, на магнитной кнопке



и в довесок косметичка, тоже своего рода карман))))
Думаю, пожелания заказчика выполнила, завтра поеду отдавать, узнаю наверняка.

А теперь о позитиве. Я же получила вчера конфетную посылку от Ани. Она такая классная, такие тканюхи, а принты, просто сказка, и шармики. Анечка, спасибо огромное!!!!

11 комментариев:

  1. Лена, ты меня просто убила своим объемным карманом - обалдеть, это не карман, это конструктор! Справилась с задачей, да еще и самостоятельно просто отлично!
    И поздравляю еще раз с замечательным подарком! Надеюсь вскоре увидеть что-нибудь вкусненькое с этими феечками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ох и нелегко мне дался этот конструктор, намучилась я с ним. Зато сегодня увидела реакцию заказчицы. Сумку оценили, меня похвалили))))
      А на феечек планы строю...

      Удалить
  2. Лена, честное слово, я бы даже не взялась за такой заказ. Меня на первой же фотографии напугал этот КАРМАН!
    Это уж вошло в привычку сразу подмечать сложные детали. Невероятно сложная работа. Очень здорово выполнено.
    Подумала еще... нет, не взялась бы шить сумку с такой сложной деталью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да ты такие сложно конструктивные детали и сумки шьёшь, что просто ах))) Нет, мой карман заставил меня понервничать, я же в начале по наивности, а когда процесс пошёл, уже упёрлась, ну разве я его не одолею)))))
      Спасибо большое,твоё мнение для меня ценно

      Удалить
  3. да!!! сумка - что надо!!! Повезло хозяйке!!! Отличная работа!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюль, спасибо ! А подарки и правда - чудо!!!

      Удалить
  4. Крутая сумка :D

    ОтветитьУдалить
  5. Лена молодец! Замечательная работа!!! Столько труда!) Карман действительно сложен в исполнении, и надо иметь смелость, чтобы взяться за такую работу) Я очень трепетно и уважительно отношусь к таким работам, поскольку знаю сколько труда, сил и переживаний вложено)! А результат отличный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне особенно приятно мнение людей, которые знают весь процесс изнутри. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая ты молодчинка, сумочка получилась отличная, столько карманов, удобно будет мамочке))) Зря постеснялась спросить, я всегда пожалуйста, чем смогу- помогу;))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...