30 дек. 2013 г.

Чёрная кошка)))

      Один день до Нового года, совсем чуть-чуть осталось, поэтому в уходящем, пост последний... Много писать не буду, знаю все заняты, последние приготовления, всякие мелочи остались, а завтра танго возле печки...    
      Сумочка, подарок под ёлку))) пошита для девушки, которая  любит кошек, любит до фанатизма))) А ещё Шура любит кататься на роликах, вот положит в сумочку всё самое необходимое, что там, телефон, зелёнка,бинт....шутка),закинет через плечо,  и......поехала!
Размеры: высота - 27см, ширина - 21см, ремешок -110см.
Материалы: ткань, кожа, фермуар.

   
это внутри, подклад весёлый и радостный, а то чёрная кошка, чёрная ручка, не порядок, грустить нельзя. И последняя фотография, в полный рост так сказать...
      А теперь дорогие мои хочу поздравить вас с Наступающим Новым годом, пожелать всем здоровья, счастья и чтобы всегда были мечты, мечты, которые бы обязательно исполнялись, я вас всех люблю!!!


18 комментариев:

  1. И я тебя люблю!
    Сумочка классная! Мне тоже очень нравятся черные кошки! У меня даже была, ее звали Дениза. Умнее кошки я в жизни не видела.
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебя с праздником!!! Очень рада нашему знакомству, люблю-целую!!!

      Удалить
  2. Леночка, с наступающим тебя!!! Счастья, здоровья, любви, благополучия в Новом году))) Кошка черная, а глаза зеленые, зеленые:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, очень рада знакомству с тобой, поздравляю с Новым годом,, люблю-целую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок, а главное нужный!!! Уверена, что сумочка придется по душе!:-) Леночка поздравляю с Новым годом!!! Пусть новый год принесет только самое хорошее, пусть исполняются желания, а мечты станут реальностью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,спасибо!!! Особенно понравилось, чтобы "мечты стали реальностью....", это то, что мне сейчас особенно необходимо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится! Сочетание тканей удачно и красиво!
    Я тоже кошек люблю)
    С новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища - черный котище! Я от твоих сумочек в восторге: не только с выдумкой, но и так профессионально пошиты! Класс! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с Новым годом! Сумка прелесть !!! Люблю подобные сумочки, две в ходу, но с этой не сравнить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! А я хожу любоваться на твоих мезенских лошадок, вот рисовать я не умею....

      Удалить
  9. С Наступившим Новым годом! Пусть мечты исполняются!!!
    И сама сумочка, и кошечка зеленоглазая замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо огромное!!!! И тебя с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная сумочка! Для роликов самое то! И еще очень понравилась апельсиновая свечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!! сумочка просто замечательная!! Киса такая игривая на ней)) Повезло же обладательнице))) Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за оценку!!! Я конеш не такая креативщица и выдумщица как некоторые)))) но стараюсь не отставать!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...