20 дек. 2013 г.

Новогоднее настроение


   
        Хожу по рукодельным блогам и понимаю, что подготовка к Новому году идёт полным ходом. Тут тебе и лошадки и флажки, и разные украшения,  есть где душе развернуться. Был и у меня порыв пошить лошадь, но на порыве дело и закончилось)))) и я думала, буду ходить в гости, смотреть кто, что сделал и радоваться, а что, тоже занятие. И тут,  ходя по блогам, я увидела ёлочные шары. Это я потом поняла, что к ёлке они не имею никакого отношения, и называются они ТЕМАРИ, правда красиво!!! Но самое интересное, что по этим шарам Оля, в блоге Снежные страницы проводит СП , и этот совместный пошив закачивается 20 числа, как раз сегодня, и времени у меня было, на всё-про всё, 2 дня. Напросилась я на её МК, клятвенно обещая, что спать-есть не буду, но шар до двадцатого числа сделаю, вот так запрыгнула я в последний вагон уже практически ушедшего поезда. Спасибо Оленька, без твоих уроков  у меня бы ничего не получилось.  У меня собственно и с уроками получилось не очень)))) и звезда на полюсе, какая-то не звезда, и с разметкой я напортачила, но я его (шар), всё равно люблю.  А какой восторг он вызвал у домашних))) я даже не ожидала....

А какие красивые узоры есть при вышивке Темари, а названия какие романтичные - "Вихри", "Хризантема"....Меня очень впечатлили Олины работы, пойдите, посмотрите!!!
А вообще шью сумки, вот тут недавно ещё одну пошила, сделаю пост, выложу. Но у меня иногда так бывает, что-то как зацепит, загорюсь и понеслась... (блин, у меня мясо сгорело, пошла я от этого интернета....)

11 комментариев:

  1. Лена, ты творишь что-то , в моем понятии, из области фантастики. Шар расчудесный!
    Лена, я что-то куда не зайду и везде красная страница с вирусом и к тебе зашла с дрожащими коленками и все хорошо, ооо :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! А вот у меня из области фантастики, так это твои носочки, чудо как хороши.
      А я сегодня гуляла по блогам, вроде всё нормально было, но этот блоггер, ох и непредсказуемый парень, день начинается и не знаешь что он тебе преподнесёт))))

      Удалить
  2. Какой шарик яркий и праздничный, вот это да, Лена, ну, ты молодчина, да, еще за 2 дня освоила! И не говори, с этим интернетом, зайдешь почитать/ написать и пол дня пролетело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Да я так рада была что меня взяли в СП, очень уж приглянулись мне эти Темари, видимо поэтому всё так быстро и получилось. Я ещё штук пять уже навертела))) вот теперь надо вышивать..

      Удалить
  3. Лена, спасибо за комплименты моим работам! :) Так приятно...
    На счет "очаровывающего" влияния темари на домашних, тоже заметила такой странный эффект :)
    Я очень рада, что сам процесс вам понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твои темарики вне конкуренции, они просто идеальны)))) а процесс действительно захватывает!

      Удалить
  4. О, нет, я этого не перенесу! И ты туда же! Я уже сколько времени борюсь с собой, чтобы не бросить к чертовой бабушке все свои сумки и не заняться этими чудо-шариками! А ты, а ты...
    Так, срочно выкладывай сумку, а то я за себя не отвечаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь)))))повеселила ты меня!!! А я,представь, даже и не видела раньше эти шарики. Сумку выложу, но это скорее не сумка, а так, папочка через плечо)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...