9 янв. 2014 г.

О подарках...

  Праздники закончились и поэтому смело могу показать подарки, сделанные мной, которые были подарены одной интересной девчонке, ага, Юлька это ты))))
Обложка на блокнот. Принт на ткани, лён, кружево и пуговки.







Но самое интересное в этой обложке, по крайней мере для меня, это то, что у меня появилась пришивная этикетка, за что большое спасибо Наташе !!! вот она -  красавица

Как вам? Мне нравится,очень!
     Поехали дальше. Ещё пошился кошелёк, вся блогосфера уже кишит ими,а я вот, только сподобилась. Но это не потому что мне не хотелось, хотелось-хотелось, но у меня не было пресса, и тут.... мой муж пошушукался с Дедом Морозом, тандем сработал, и теперь я счастливая обладательница этой милой и нужной в хозяйстве вещицы. Хотя когда спрашивают, а что же тебе подарили на НГ, и в ответ слышат - пресс, для установки кнопок, я вам скажу, смешно на них смотреть))) не понимает народ.... Зато какая чудесная вещь, уж я наставилась этих хольнитенов, от всей души, хотя мои ручки от страха в начале и потряхивали)))))


 

 

Вот такой подарок получила Юлия от Деда Мороза

Ну и ещё темари.  Эти шары я полюбила от всего сердца, так как их делала для украшения ёлки, постаралась использовать ниточки поярче, поэтому побаловалась люрексом, хотя не очень люблю его, но тут он был к месту. Самый любимый шар, жёлтый, он как-то и удался красивее всех, яркий, позитивный и ниточки легли ровнее,чем на предыдущих, видимо уже руку набила)))
Новый год начался. В голове много идей и желаний, ну что, поехали!!!

25 комментариев:

  1. оооо, это прямо мимими! классные штуки) и этикетка очень в тему и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!! Этикетку люблю, безмерно)))

      Удалить
  2. Лена, с Новым годом! Потрясающие подарки ты приготовила! Шарики чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!!! а какие шары у вашей мамы, просто сказка, на следующий год буду их пробовать, обязательно)))

      Удалить
    2. Елена, со мной можно "на ты". ;) С удовольствием потом приду посмотреть на шарики ))))

      Удалить
  3. Ого, это уже принт с конфетной феей, если я не ошибаюсь?
    Обложка получилась очень нежная, винтажная, прелесть! А кошелечек , смотрю, ты еще и заклепала :-) Поздравляю с прессом, помню свой восторг от его приобретения. А шарики - это для меня вообще нечто непостижимое! Такие яркие и праздничные получились! Очень трудно их делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Ленусь, этот принт из моей заначки, дожидался своего часа. Там надпись "love you" была решающей в выборе принта, т.к. обложка для девушки моего сына))))
      Кстати шары делаются очень быстро, особенно если руку набить, ну собственно как и во всём, нужен опыт и чем больше делаешь, тем лучше получается)))

      Удалить
  4. Ох какая этикетка! Какой блокнот! Очень стильно и красиво! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне очень важна и приятна твоя оценка. А над твоими конфетными принтами хожу, любуюсь и думаю)

      Удалить
  5. Лена, какие, классные подарочки!
    Обложечка получилась очень красивая, так здорово подобраны материалы и бирочка отлично вписалась)))
    Кошелечек хорош, клапан ты отрезной сделала? интересное решение, кожу можно чуть сэкономить по высоте.
    Поздравляю с тем, что ты теперь тоже обладатель волшебного пресса, эх, теперь только клепать и клепать;)))
    Шарики просто шикарные, такие яркие и необычные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасиб!!! Да, клапан отрезной сделала, да я посмотрела на выкройку, там в сторону такой выступ большой получается, короче решила сэкономить кожу, но не продумала всё до конца))) Клапан пристрочила и сразу заклёпки наставила, а потом чтобы кошелёк не распадался при открывании пришлось руками закреплять, потому как заклёпки стоят, а новые бить некуда. Ну и клапан двойной надо было делать, тонковато в один слой, но я побоялась что строчку фигурную некрасиво сделаю. Ну первый опыт)))) А пресс это вообще -бомба, вот только насадок у меня маловато, не было в наличии их перед Нов.годом.

      Удалить
    2. Я вот недавно выяснила опытным путем, что насадкой для хольнитенов можно ставить хольнитены и размер в размер, и чуть меньшие или большие на 1мм, например, насадкой 5х5 ставила 6х6 и на 9х9 прекрасно ставились 9х8, 7х7 и даже 9х10 (первая цифра, это размер шляпки, а вторая высота ножки в мм) Еще купила по ошибке двусторонние, а насадки не было, так взяла нижнюю часть от кнопочной насадки. Так что Лен, не спеши сразу брать все насадки, пока не выяснишь свои потребности)))

      Удалить
    3. О, Тань, спасибо большое. У меня на кнопки и односторонние 7х7, хочу ещё 9х9 двусторонние,а уже дальше буду думать. Кстати я не знала этот нюанс про размер, про шляпку и ножку))) век живи - век учись....

      Удалить
  6. Какое изобилие! Блокнот изящный очень, да еще и с персональной нашивкой! Отлично получилось!
    Кошелек суперский! и не скажешь, что это первый опыт)))
    Темари великолепные! Елочка точно была красавицей с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Подарками остались довольны. А ёлка действительно красивая была, шарики добавили яркости.

      Удалить
  7. Симпатичная обложка! А я и думаю, почему же ладошки с бабочкой исчезли.... теперь понятно... новый лого) . Поздравляю с подарком от Деда Мороза! Без пресса никуда))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Яна,это теперь я так выгляжу))) хотя конечно лучше фото своё поставить...
    Да, прессом довольна, дед Мороз угодил так угодил)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые подарки!!! Шарики вообще мне кажется. что-то из области невероятного, как можно такое делать?!!! Очень красивые!
    Представляю, недоумение ближайшего окружения, по поводу подарка Деда мороза:-). Мне вот, муж на день рождение тоже пресс подарил, я была в восторге, довольная как слон. Зато окружающим трудно было понять мою радость....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Шарики делать легко, надо только начать)
      по поводу новогоднего подарка, я не знаю как окружение, а я своего Мороза люблю! он у меня такой Мороз....

      Удалить
  10. Красивые вещи! На счет пресса- мне дед мороз ткани заказал в интернет магазине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ткани тоже вещь хорошая!!! Они же, морозы, знают что надо дарить, а если ещё и намекнуть, так вообще молодцы!!!

      Удалить
  11. ой классс!!! Здоровские подарочки ты приготовила)) игрушки просто Шик!!! Такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, блокнотик какой замечательный! Лена, а где такой лен красивый водится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!
      Ткань покупаю в Китае))) да практически всё там и покупаю, шармики, принты, ткань....

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...