7 мар. 2014 г.

Девочки, с праздником вас!!!

Я пропала....,  в смысле не появляюсь на своей странице, это минус, но блогожизнь  идёт своим чередом, и это плюс. Я хожу  в гости, читаю, иногда комментирую, любуюсь и вдохновляюсь. Блогосфера обсуждает разные темы , одна из них -"Почему спала активность в блогах". Народ меньше подписывается на блоги, мало  комментирует и прочее прочее . Вот почему у меня мало подписчиков я знаю)))) блог должен быть активен, Лена ты слышишь, активен!!! (это я к себе)))) Читано-перечитано по теме блоговедения масса информации, в голове разложено всё по полочкам, но как-то не получается у меня писать сообщения несколько раз в неделю, и вообще, я заметила за собой такую странность... я по жизни болтуха, мне абсолютно не трудно завести разговор с незнакомым человеком, причём мне будет искренне интересно пообщаться обо всём и ни о чём, но когда дело доходит до написания сообщения, всё... мне кажется мои мысли абсолютно никому не интересны,  что на самом деле интересны только будут посты где я выкладываю свои работы и т.д и т.п., хотя я прекрасно вижу посты в блогомире  когда пишут о себе, просто рассуждения на тему и без темы, причём я с большим интересом читаю  такие сообщения, но..... у меня так не получается)))). Можно, конечно, сказать " надо исправляться, вот сейчас... щёлк... и всё будет по-другому", но я же себя знаю.... Поэтому, дорогие мои читатели, мне действительно очень интересно ваше внимание, и хотя я и пропадаю, бывает даже надолго,в эти минуты я всё равно хожу к вам в гости, смотрю, читаю и вдохновляюсь!!!
     А теперь о радостном. Милые мои девочки,от всего сердца я поздравляю вас с праздником, желаю любить и быть любимыми, дарить счастье и получать его, в огромных количествах, ведь счастье - это такой короткий миг, так пусть же ваша жизнь замигает всеми цветами этой чудесной весны!!!!
И в  преддверии  праздника, пошились у меня обложки на блокноты, девочковые такие обложки...

Использовала принт на льне, кружево, пуговки и шармики.
А это принт и ткань из выигранной мной конфеты у Ани. Кстати, у неё опять конфета в розыгрыше, красивая весенняя сирень, чудо!!! А я пропустила и не записалась, эх.... исправлюсь!И вы подтягивайтесь, особенно вышивальщицы.

на задней стороне обложки карманчик для карандаша.
А эта сова из фетра, аппликация. Я конечно не совиный маньяк, но дело наверное к этому идёт))) уж такие они прикольные, что шить их, одно удовольствие.

И упаковка,конверт из крафт-бумаги.
 
Ну вот на сегодня пожалуй и все. Всех люблю и ещё раз, С праздником!!!!
А с обложками я пойду на встречу, в "Рукодельное кафе" к Вике

 

17 комментариев:

  1. Симпатичные обложки! Особенно котейка!
    А мне как-то не попадались обсуждения про спад активности в блогах... Видно, не там читала))) Может люди на другие ресурсы разбегаются? пинтерест, инстаграм, соцсети...что там еще есть подходящее?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за котейку))) А ты знаешь, я столько постов на эту тему перечитала, немножко погрустила по этому поводу, а потом... да что это я, ничего ведь страшного не произошло, мне кажется блоготема живее всех живых))) Я в пинтерес люблю ходить, но там такой быстрый, динамичный ресурс как вся наша жизнь, увидел-выложил-посмотрите все-передай другому, а вот блог, совсем другое дело, тут... душевней, скажем так))))

      Удалить
    2. Леночка, с праздником!
      И да - наши блогодомики очень теплые и уютные))) (шепотом:
      особенно, когда паутинкой не зарастают))))

      Удалить
    3. ха-ха-ха.... про паутинку это точно!!!!

      Удалить
  2. Леночка, обложки - просто прелесть! С совушкой утащила в "СовиныйДрайв" : http://sovadrayv.blogspot.ru/2014/03/blog-post_7.html
    А на счет блога: у тебя настолько прекрасные работы, сделанные с поразительным чувством вкуса и стиля, и с большим мастерством, что тоже не маловажно! Именно это первоначально меня и привлекло в твой блог. А пообщавшись с тобой лично, я узнала, что ты - еще и очень душевный и отзывчивый человек с широкой душой, и это невозможно не заметить, читая твой блог.
    Думаю, если ты чуть-чуть поактивнее будешь вести блогерскую жизнь, то количество твоих ПЧ быстро пойдет в гору :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо огромное, вот умеешь ты поддержать, чесслово))) Спасибо за "совиный драйв". Да, да, блогожизнь надо вести активнее, установка получена, на ус накручена, обязуюсь))) Это если весело, а если серьёзно.... надо действительно менять ритм жизни, как-то я топчусь на месте, это не только про блог, это про жизнь, так что в улиточном домике посидела, пора-пора на просторы выходить)))))

      Удалить
  3. Леночка, с праздником!!! Обложечки замечательные, сова просто красотка получилась))) Лен, работы у тебя отличные и ты всегда так душевно комментируешь, пишешь хорошо, интересно читать, значит дело только в почаще))) Еще кол-во ПЧ растет после конфеток всяких, совместников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!!! Спасибо тебе за тёплые слова, за "почаще" поняла))) И за подсказку, это я про конфетки и СП. Кстати, ведь СП довольно интересная и увлекательная штука, я же принимала участие, что это я....засиделась. Пора, пора активизироваться!!!

      Удалить
  4. Лена, с праздником, с Женским днем, с приходом весны!!! Обложки замечательные, все очень нравятся, очень романтичные, очень нравится упаковка, достойная работа!!! А по поводу блогожизни, очень мне понятны твои чувства. Мне, например, гораздо легче завести с человеком беседу, чем например, написать в блог что-нибудь....))) Удивительно, что я сшила для себя три сумки, а так их до сих пор их не показала.... Ну, что тут скажешь... Ладно, ни к чему нам грустные мысли, тоже много об этом думаю, анализирую, и прихожу к выводу о том, что если я уже начала, занимаюсь этим, то надо дело развивать, потому что это единственный правильный и логический вывод. Просто видимо у каждого свой путь, своя дорога. А у тебя мне очень нравится, действительно, очень душевно и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, спасибо за поздравление!!! и за слова, хорошие и добрые)))) и правильные, это я про то, что уж коли начал, для чего-то это затевалось??? вперёд идти надо, и это неоспоримо!!!
    Спасибо за поддержку. А вообще, я пошла к тебе, у меня вопрос есть, назрел, всё хотела узнать кое-чего)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие красивые обложки! Прям такие, как я люблю! И тему на них мои любимые - совушка, фея и милый котик! Ну что может быть приятней!
    А блоговедение действительно дело непростое. Это как вторая жизнь. Если что-то не пишется, ничего страшного. Лена, главное радуй нас и дальше своими работами! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо огромное!!! Я всегда хожу к тебе за вдохновением и настроением. А это что-то подумала, а почему, собственно, я не участвую в твоём проекте? исправлюсь, пошла и я в вашу дружную компанию))))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена!! красивые позитивные и ярки получились у вас работы!!! очень понравилась феечка!! поздравляем вас уже с наступившими празднествами) Желаем вам всех благ и отличного настроения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо!!!! А я тащусь от твоих рыб из солёного теста, они такие...такие.... РЫБЫ !!!!!

      Удалить
  9. Очень красивые блокноты получились, давно мечтаю, но никак не решусь пока смастерить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Надо решиться, это вовсе не сложно, тем более у Тани,"вечерние посиделки", такой чудесный МК по этой обложке.

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...