24 мар. 2014 г.

Путешествие в лето )

   Когда же весна??? спрашивала я у природы каждое утро глядя в окно))) и вот вроде робкие шаги, по чуть-чуть , природа начинает оживать, солнце греть, класс!!! Но уже хочется весну, такую знаете,  солнечную, зелёную. Я так люблю май, вот когда начинается буйство красок, зелень лезет, деревья цветут...обожаю.
   А потом лето, мы берём летнюю сумку, и лёгкой походкой в мир).
   Я сумку пошила, летнюю (я же не просто так плавно переехала на лето)))
   Остался у меня последний кусочек ткани  Путешествие , небольшой такой кусочек,  поэтому над формой не мудрила особо, не из чего было мудрить))) 
Чтобы уж совсем девочке не было грустно, сделала ей брошь, она отстёгивается, можно прикрепить её на одежду, а можно и на сумочке оставить. 
 размеры сумки : высота -33см  ширина -29  глубина -8 , ручки готовые.

А это изнанка. Ткань купила у нас в магазине, производство "трехгорная мануфактура", великолепная по качеству и цвету, очень я довольна приобретением. Ещё у меня такая синяя, а в магазине есть красная... ведь могут же, за Китаем правда не угнаться, там ТАКОЙ выбор.....когда уже у нас так будет.
С одной стороны карман на молнии, с другой, на всю ширину два открытых кармана. 
А сейчас я покажу вам карман, к другой сумке, который я пошила по МК Лены Корнеевой. В своём блоге Лена выложила МК по пошиву кожаной сумки. Очень интересно и понятно всё. Причём меня, собственно, больше интересовал процесс вшивания молнии по верху сумки, по-поводу кармана я как-то и не думала, ну вшиваю и вшиваю. А тут, оказывается, можно пошить быстро и красиво., так что Ленусь, большое человеческое спасибо тебе за это!!!


это был подгляд уже в  совсем другую историю, так что, скоро увидимся!!!

   

32 комментария:

  1. Ура! Наконец - то моя любимая твоя сумочка! Из любимой тканюшки! Яркая, весенне-летне-изумрудная, красотища! Да еще и вторая на подходе, изведусь теперь от нетерпения и любопытства :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо!!!! Ты знаешь, ткань закончилась, смотрю я на неё, и мысли одолевают)))) пойти что ль ещё заказать? вот закупка закрылась, буквально вчера, видимо чтобы искушения не было.
    А про следующую сумку... ох и капуха я, самой противно)))) хотя скорее я какая-то неорганизованная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я с 7-ой этой закупкой вообще нахожусь в полном недоумении! Сначала вообще все замерло на мертвой точке, потом дважды публиковали неверный счет, перепутали вообще все в моем заказе, а на все мои письма пересчитать молчали... Ну, я сама, как могла посчитала и перечислила на счет, в ответ - тишина, не знаю, что и думать. Получу ли вообще что-нибудь, и что :)) Интрига, однако :))

      Удалить
  3. Лена, сумка-красавица, люблю эту тканьку (именно в зеленом варианте нравится), она не надоедает. Зеленые горошки и брошечка, здорово получилось))) Ой. я тоже такая капуша, причем, именно касается сумок. сегодня вот достала ткани и перебираю пол дня, чувствую так до раскроя не дойдет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Я смотрю мы с тобой в одну игру играем))) я такая же, чёт копаюсь, пойду чай попью, пойду подумаю, в инет влезу и фсеее, пару часов нет)))

      Удалить
  4. Лена, сумочка дивно хороша, причем подклад ничуть не уступает лицевой ткани! А уж как все аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!! прям засмущала-засмущала))) видимо не зря копашусь

      Удалить
  5. Лена, ну просто супер - супер!!! Очень понравилась сумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо большое!!! Я вот смотрю на твою фотку,ну такая ты классная на ней)) Рада знакомству!!!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!:) я тоже рада знакомству, увидела, что получилось добавиться в ПЧ:-)

      Удалить
    3. ой, с трудом и на силу, спасибо Лене Гришиной у неё в комментах и прочла как надо действовать в обход))))

      Удалить
  6. Очень Классная Сумка! Ткань с принтом удачно легла, и брошечка так кстати!!
    А я ткань в горошек тоже прикупила(и видимо, там же :)), правда красную и коричневую))) вот жалею, что на два других цвета денег с собой не было. Мне эта зелененько-фисташковая тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, мы в один и тот же магаз ходим))) кстати там ещё есть. Я зашла, спросила , будут ли ещё поставки такой ткани, мне сказали не знаем, но разбирают очень активно!!! За сумку спасибо!!!

      Удалить
    2. Лена, я канючить пришла... А мне купишь? Я бы коричневую хотела. И синюю. И зеленую тож... По полметрика всего... А?

      Удалить
    3. не поверишь))) думала про тебя))) надо у Ленуси спросить, может и ей надо???
      синий и зелёный красивый, а вот коричневый не очень ,он скорее тёмно-бежевый, не насыщенный цвет. Но тебе же на подклад? Сегодня зайду в магаз!!!!

      Удалить
    4. чего это ты на коричневый наговариваешь))) вполне себе вкусный цвет - он при дневном освещении такой...темный кофе с молоком, наверное
      а еще сегодня там плащевку взяла - по 85 руб метр! о_О Расцветка не очень одежная (на голубом фоне зонтики, сланцы, пляжная такая), но на подклад сумки или на дождевик детский вполне подойдет.

      Удалить
    5. оо, а памятные места у всех одинаковые)))) Лен, ты знаешь, у меня есть тёмно-коричневый горох, прям такой тёмно, в китае брала, вот на его то фоне мне тот и показался бледняшкой. Нет, а так он даже очень хорош, и качество меня порадовало... Ой пойду на плащёвку посмотрю))))

      Удалить
    6. Ленчик, я - ваша навеки! Спасибо!!!

      Удалить
    7. оооо, Елена, как неожиданно, так это полтора метра))) чтобы вам такое ещё прикупить, чтоб уж наверняка ))))
      повеселила ты меня))))

      Удалить
    8. Не, полтора метра тут ни при чем! Главное - готовность помочь! И отношение :)))

      Удалить
  7. Какая красота! ААААА такую же хочу!!! "Путешественную", майскую!!! Очень классная сумка!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо большое!!! Я собственно её на продажу и шила.....я же всё никак не открою магаз на ЯМе, прекрасно понимаю что его не открытие, это всё отговорки и сказки, но... так получается...и хочется мне его заполнить, потому как хочу клубную карту взять, чтобы уж и фотографий было побольше.... короче у меня свои заморочки по этому вопросу))))
    но если что , пиши, можно на почту (hotice0709@rambler.) или скайп (lenna123451) Может я канеш что не поняла и ты хочешь такую пошить, тогда это классно будет!!! уж точно под себя,и с такими размерами как тебе надо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая она лаконичная и ужасно и.... милая что ли получилась.Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! прими и мои восторги и охи/ахи!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, только сейчас увидела, красота, какая!!! Как мне нравится принт на ткани! Вот смотрю я на твою сумку, и понимаю, что мне нравятся абсолютно разные, и из ткани, и из кожи, по-настроению))) Кстати, а я тоже на пути к открытию магазина, более того я его даже открыла, только работ пока моих там всего только одна, но я поняла, что, если я буду только собираться открыть магазин, то никогда его не открою. Поэтому, если ты решила, то надо открывать, тем более с твоими-то работами, красивыми. Пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чес-слово, писала тебе ответ, а сейчас вижу, нет его, вот я ......
      Над твоими словами думала, и вот эта фраза.... пока буду только собираться..... ох, какая же она правильная. Решено!!! Спасибо)))

      Удалить
  12. Очень красивая сумка! Цвета и тканюшки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо!!! Скоро приду к тебе на встречу, но не с сумкой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Елена!! Сумка просто очаровательна!! Действительно такая летне-весенняя)) здорово получилось))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...