31 мар. 2014 г.

Кухонные фантазии

Вышивка. Сюжет для кухни, вышивала для подруги, на день рождения.

Набор готовый, с нитками, канвой.... я правда ключ к схеме потеряла, поэтому шила методом тыка, но всё удалось)))  Раму купила в Икее (50 *40 см), и потом от всей души её декупажила, тёрла, корябала. И так как рама оказалась больше канвы, придумала я вот эти шторки по верху и по низу вышивки, для этого использовала скраповую бумагу. Вышивку оформила под стекло, хотя не люблю я эти стёкла (да и фотографировать намучилась), но понимаю что для кухни так будет лучше.
Результатом осталась довольна. Это поближе, состаренные углы)))






 А ещё я себе сделала игольницу, у неё правда размеры....не игольные, 22 см в диаметре.
Досталась мне коробка из под сыра какого-то заморского, у неё фанерное донышко и бока, а крышка бумажная оказалась, выглядела она вот так
Использовала бумагу для скрапа, вельвет, атласную ленту, причём клеила всё  клеевым пистолетом, очень полезная штука в хозяйстве оказалась
На сегодня всё,  пока-пока))))
А с вышивкой схожу к Вике, в Рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. Какая вышивка красивая!!! И оформление понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Мне твои вышивки тоже понравились))) а уж какую ты одежду шьёшь, это вообще песня!!!

      Удалить
  2. Леночка, какая вышивка ювелирная, очень-очень красиво! А игольница понравилась размером и вкусным цветом, а какой красивый бант из ленточки завязан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а твоя шкатулка меня просто убила наповал, вот это красота!!!!
      Спасибо)))

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка! И очень впечатлило преображение коробочки! Отлично получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! Ну куда же я без твоего кафе, у тебя же там классно и интересно)

      Удалить
  4. Ленчик, вышивка - супер! Какой подарок роскошный, да еще и оформление оригинальное, представляю радость получательницы!
    Игольница - как раз нашего любимого размера: "Мой любимый цвет, мой любимый размер!" :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ты знаешь ещё не дарила))) вышивка сама по себе скромняжка, я так спокойно её вышила, понимая что мне это не надо, у меня для кухни свои планы))) а вот когда оформила.... продолжаю себя уговаривать....мне это не надо))))

      Удалить
  5. И тут вышивку похвалю - хороша!!! Оформление так вообще выше всяких похвал!
    Игольницы - классная, целая сокровищница получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, это очень - очень красиво! Я в восторге!!! ))) У Вас замечательный блог! Заходите в гости, будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Обязательно будем дружить)))

      Удалить
  7. Лена, здравствуйте, Приятное знакомство!!Рамка и вышивка очень понравились, особенно потертые уголки. Я ответила у себя на ваши вопросы,Пошла гулять по вашему блогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. над уголками особенно плодотворно работала)))

      Удалить
  8. Лена, вышивка очень красивая! Подарок достойный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аль, спасибо, именинница была в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая красивая и нежная вышивка!!! Отличный и очень памятный подарок. Люблю такие!!! И игольница СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...