28 мая 2014 г.

Всем привет!!!

    Долго... непростительно долго я ничего не писала в блог, даже не спрашивайте почему, не отвечу.... не знаю!!!! Не могу сказать, что ничего не делаю и в жизни ничего не происходит, делаю и происходит, всё как обычно, жизнь идёт свои чередом, а вот то, что накрыло меня крылом)))так это точно. Пора крыльям расправляться и лететь дальше...
    Из последних событий вот такое приобретение, для себя любимой....
Рассказываю. Приобрела я этот комплект на ЯМе, у очень милой девушки Лены Волковой, да что там милой, на мой взгляд она редкая красавица. У неё в магазе в основном серьги, не ношу я такое..., а вот на кольцо, с достаточно большим камнем запала я давно, и загадала, вот если дождётся оно меня до определённой даты, значит мое))) Дождалось!!! А в комплект решила заодно и кулон взять. Так вот кулон как раз-таки на меня произвёл даже большее впечатление, чем я ожидала. Он действительно классный. Камень розовый кварц, на кулоне так вообще практически не обработан. А как красиво запаковано всё было...



Короче, любуюсь. Кольцо выгуливаю, скажу по секрету, тяжеловат камешек, двигается на пальце, вправо-влево падает, но впечатление своими размерами производит, а цвет какой, мммм......Красота!!!
Что пошила... Ключница!!! Классная штука, надо себе такую сделать. Ну вы же знаете, всё как обычно, себе, в последнюю очередь)))

Последнее фото из серии хвастовства, руками же прошито всё.  Это я строчный пробойник опробовала, очень даже хорошая и полезная вещь в хозяйстве оказалась. Заказывала в Китае , на четыре зуба и на один, вот на один можно было вообще не брать, а четыре - вещь!!!
А ещё пошила сумку. Шила, чтобы в магазин выложить, но приехали родственники из Украины, свояченица, ну или там кто она мне, жена брата мужа, сказала сумка моя, хочу!!! Поэтому дошивалась в скоростном режиме, фотографировалась в таком же, поэтому фото не удались..... торопилась я очень, а спешка в любом деле, чревата)))

Ну вот пожалуй на сегодня  всё, обещаю не пропадать))) Всех люблю!!!!




6 комментариев:

  1. Ура, вернулась, не пропадай больше!
    Ленчик, поздравляю с чудесным приобретением! Я просто обожаю кольца с большими камнями, а такие - ручной работы еще и излучают какое-то особое тепло...
    Ключница - вещь! Я тоже сшила уже две, да все никак не удосужусь сфоткать, да и эксплуатируются они уже во всю :) Ручной шов - о-о-о, это мой фетиш, но пока почти недоступный, любуюсь у других, а сама ленюсь :)))
    Не мудрено, что сумочка так быстро нашла хозяйку, еще бы - такая яркая и оригинальная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо!!!!
    Ой пропала, так пропала я, чес слово, даже не знаю что это было)))) обещаю загулы не повторять!!!
    А ручной шов... стоит только начать, затягивает, ты попробуй)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Прекрасная.... не пропадай надолго...)) Кольцо-кулон симпатишные)
    Ключница... респект за ручные швы !! Сумка супер позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) да что-то я действительно, пропала... обещаю загулы не повторять!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект очень красивый. Поздравляю с покупкой! Ключница и сумка отличные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...