20 июн. 2014 г.

Девочки!!!

Я подсела на девчонок)))сумочно- тряпочных девчонок,  и пошила сразу две сумки, на одну был заказ, а вторая.... чтобы была!!! Её отправила в магазин на ЯМ
Про сумки. Принт всем известный, любимый и популярный



Кстати в Китае тканюху уже и не во всяком магазине можно купить, особенно в зелёной расцветке, видимо популярность пошла на спад.  А вот подклад у сумок разный )))
Гороховый красный  и пироженки. Пироженковый такой нежный получился, очень нравится.

Размер , всё как обычно, расположение рисунка таково что сильно не разгуляешься, в любом случае прямоугольник, то ли ввысь, то ли в ширь.
Высота  34см, ширина (верх/низ) 31/22см, дно 8*22см.

а это фото для настроения))))
Наш Бубс.  Товарищ подрос, девять килограмм весит, уши стоят, короче....заяц, такой знаете, страшно шкодный заяц. Вот сегодня, зашёл в комнату, причём в комнату на втором этаже, куда ему дорога в принципе заказана, и на ухнарь порвал клеевой флизелин....  судя по клочкам флизелина, порезвился от души
я  послуууушный... не верьте)))) 



12 комментариев:

  1. Сумочки - прелесть! Возможно принт известный, но я его вижу впервые и он мне ну очень нравится!)) Понравилось и сочетание с горошком! Все очень жизнерадостно и оригинально!!!)) А еще я очень люблю Таганрог, там моя мама выросла! Мы там бываем не так часто, но всегда с радостью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Очень приятно познакомиться, так мы с вами практически землячки))))
      Принт действительно интересный, и я его люблю, и заказываю его периодически, и вижу что качество ткани меняется от льняного до практически выбеленного льна, хотя это минус. Но в закромах имею ещё ткань, так что сумкам с девочками, быть!!!

      Удалить
  2. Лена, какие нежные, по-летнему легкие сумочки!
    А шкодник ваш - красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! шкодник наш красавец, это да, но шкода такая что сил нет)))) я конечно его понимаю, ведь вокруг столько интересного, а так как он пощупать не может, соответственно он должен всё съесть....

      Удалить
  3. Лен, девочки прелестны и с пироженками принт классный, хорошо подобрано))) Так в сумку заглянешь и аппетит проснется:)) А Бубс знает, как завоевывать сердца и выпросить у хозяйки все, что угодно, перед таким взглядом не устоять!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, я сама на пироженки любуюсь.
    Да, Бубон ещё тот манипулятор))) хотя мы стараемся его ничем кроме сушки не кормить, но вкусности иногда ему перепадают.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, представляешь, только сегодня подумала, а чего это ты пропала, и когда сумочки новые покажешь... :))
    Классные сумочки! Обожаю этих девочек! А подкладик - м-м-м, любимые горошки и аппетитные пироженки!
    Бубсик - чудо чудное! Такая обаятельная животинка, я бы тоже ему все-все простила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, я даже не знаю, чего я пропадаю..... Ленка-пропадуха я))))
      Горошки прямо хороши, я их очень полюбила, причём для подклада очень хорошая ткань.
      А Буба да, весёлый парень. Ему бы скакать целый день, и за пятки хватать, особенно моим родителям достаётся, они для него не авторитет, а вот я у него вожак стаи, меня он слушает.... так смешно)))

      Удалить
  6. Лена, действительно сумочки очень хороши, принт на ткани не зря снискал такую популярность, девочки - прелестны, мне самой тоже очень нравятся))) Люблю, когда комбинируют подклад из разных тканей, очень здорово смотрится)))
    А Бубон ваш просто прелесть, хорошенький симпатяга))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да видимо популярность этого принта на спад пошла, одна сумочка так и висит...или лето на спад идёт)))

      Удалить
  7. Сумочки классные. Принт прикольный такой.
    Пёсик прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Инга, спасибо))) А пёсик наш уже такой кабануся. за 10 кг весит)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...