4 июл. 2014 г.

Рыжая....

Пробую... пробую ручной шов. Конечно есть огрехи и неровности, причём на фото это особенно видно. Вроде смотрю на сумочку, всё так нравится и красиво, открываю фотографию.... а это что? это что вот здесь такой шов)))) я знаю, предела совершенству нет))) поэтому я буду к нему стремиться.


....особенно понравилось треугольники пришивать, так быстро!!!
Теперь про сумочку. Нубук, рыжий, тактильно очень приятный, мягонький. Сумочка небольшая , можно даже сказать большой карман на ремешке. Размеры: высота 24см, ширина 23см, почти квадрат. Ремень регулируется  до 120 см. Застёжка гибкий фермуар, он фиксируется при открывании, очень удобный. Кожу не проклеивала, подклад посадила на клеевой синтепон и за счёт этого сумка неплохо держит форму.




Это подарок для молоденькой девушки, надеюсь понравится)))

20 комментариев:

  1. Здорово! Мне бы понравился такой подарок!!!!:-)
    Где там неровные шовчики?))))) ничего не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!!! про шовчики... там есть моменты, где хотелось бы поровнее. Я тоже думаю что подарок хороший, кручу верчу сумку...может и себе такой подарок сделать? думаю....

      Удалить
  2. Ого, Лен, это что ты всю сумочку вручную сшила, ничего ж себе, здорово как! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я не написала, я же пробойники использовала. Очень удобная вещь оказались, линию наметил, и сидишь молоточком тюкаешь))) Я покупала их в Китае, взяла на 4 зуба и на один, теперь понимаю что надо было 4+2 брать, ну это, как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Кстати очень быстро получается, я даже ремень руками шила....

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая сумочка)) И гибкая застежка- должно быть очень удобно.
    Я тоже не увидела никаких неровных швов, все очень аккуратно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! да, застёжка действительно удобная.

      Удалить
  5. Лен, замечательная сумочка, и шовчики красивые) Всю ручками - герой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, Марина, герой - не герой)))) да сумка малюська, всё произошло быстро, я имею в виду пошив)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Круто, Ленчик!
    Думаю, девушка будет просто в восторге!
    А где ты такой длинный замок нашла? Там, вроде, только маленькие были....
    Забыла сказать: на первом фото обалденно удачный для сумочки фон! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, спасибо!!! Замок куплен давно, ждал своего часа))) сейчас посмотрела...по-моему мы затаривались в этом магазе, почему не увидела??? http://item.taobao.com/item.htm?id=9803285362
    А про фон, это даже смешно. Мой папа, в самом углу участка сделал небольшую такую сарайку, чтобы все садовые нужности там хранить, говорит, Лена, иди посмотри.... я такая вся интересная подхожу и вижу.....дверку, такого бомбовского цвета, и красочка поотходила, и вся она такая старенькая... Говорю где дверки такие взял, а он мне, так ставни на старом доме висели, ты на сарай посмотри. Папа, какая сараюха тут двееерки!!!! Вот так у меня фон появился, винтажный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, сумка класс!!!! Я от такого подарка была бы в восторге))), так, что уверена, что девушке сумка, понравится!!! Очень интересный декор ты придумала, с кожаными треугольниками, выглядит оригинально и стильно! А то, что в руками шила всю сумку, так это вообще героизм!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Декор..... это тайна)))) я им огрехи кожи закрыла, а результат порадовал.

      Удалить
  10. Ого, Лена, сумка бомбовская! И цвет такой - прям ах )))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Ян, спасибо!!! Кстати ручка... кожи не хватало на длинную, соединяла как ты в посте своем как-то написала.... так что у тебя учусь)))) спасибо что делишься своими знаниями!

      Удалить
  12. Такая оптимистичная сумочка получилась! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, оптимистка!!! но только сумка, сама по себе. Одариваемой девушке она не подошла((( но это уже совсем другая история, как-нибудь расскажу!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...