10 авг. 2014 г.

Малиновое лето

А вы прочувствовали вкус малинового лета? Я, да!!! Нет не так, я, ДАААААА!!!
Хотите успеть? Тогда быстрее покупайте малину, пока она ещё есть на рынке.  А ещё  сыр маскарпоне и печенье савоярди, кстати тоже, пока их можно купить! И всё, лето ваше!


Я люблю всевозможные чизкейки, но сейчас у нас очень жарко, духовку включать не вариант, и за вкусным настроением я пошла во Вкусный блог. Знаю что обязательно там найду вкусняху, которую не надо печь. Татьяна не подвела, этот рецепт из последнего.  "Малиновое лето" . Вкус необыкновенный!!! Правда я не люблю вкус кокоса, да и, если честно, нет у меня кокосового сиропа. Хотела заварить кофе, и в кофе печеньки окунать, как в тирамису, но вспомнила, что стоит уже наверное года два у меня ликёр Бейлиз, без дела стоит, смело пустила его в дело, разбавив  водой (а то подумаете что я в неразбавленный окунала, хи-хи) !!! Это уже дубль два, малины маловато оказалось, добавила немного черники
В общем, рекомендую, проверено  мной!!! Это нереально вкусно!!!
Советую есть не десертной, а столовой ложкой))))




Всем пока, и приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Лен, вкуснотища то какая, балуешь себя? И правильно! Аж захотелось малинки))) а я еще люблю просто чернику с сахаром помять слегка и пить с ней чай (черный с молоком) просто, но мне доставляет удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, даже не пробовала такое) надо срочно расширять вкусовой кругозор!

      Удалить
  2. Какая красота аппетитная. А я тут малины уже не видела. А я малину так люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, плохо что у вас там малины уже нет, ничего ещё столько лет впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как у тебя тут вкусно! Малину люблю и в отпуске уж себя побаловала:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...