23 сент. 2014 г.

Про фею, птицу и дырявый носок....

Привет, привет, приветы!!!!
Пропала я из блогожизни, каюсь, по гостям ходила, а у себя и не писалось, ну вот совершенно не писалось. Дела-заботы, то да сё, нет, не подумайте что я бездельничала, всё было совершенно не так. Я вышивала, оформляла рамки, опять же, для вышивки, короче всё крутилось вокруг вышивки. Зато теперь, мне есть что показать.
Я очень люблю сюжеты фирмы Nimue, и в планах ещё не одна картина будет вышита, я даже знаю на какой стене они у меня будут висеть, место ждёт, осталось шить, шить....
Набор с феей заказала в Китае, очень хорошая схема и ниточки, канва в набор не входила.
Вышивала на равномерке, Линде, кремового цвета.
Рамку купила готовую, очень мне фактура её понравилась, какие вензеля, м-м-м, уж я их позолотила, от всей души.


Nimue (вышивка)




А этот красавчик с пивной кружкой пошит давно, оформлен не был. Наконец подобралась и ему рамка. Старая, деревянная, на блошином рынке купила, была покрашена серебрянкой, ужас и кошмар, зато теперь, чудо!!!

Nimue (вышивка)

  Красавчик!!!


В общем, мои желания и планы постепенно исполняются.
Пойду с вышивкой в Рукодельное кафе к Вике.

14 комментариев:

  1. Леночка, привет! интересные сюжеты и оформление вышивок нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, прежде всего поздравляю с новой аватаркой! Ну наконец-то, симпапуля, я тебя вижу!
    А вышивки - чудесные, такие тонкие, ироничные, сказочно-притягательные, мне тоже они жутко нравятся! И рамочки сюда подходят как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, рада тебя Увидеть) Вышивки улётные!!!! Фея напоминает мою воображаемую музу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прелести! Фея просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки мои, всем спасибо за комментарии!!!! Я так рада что у нас наконец-то появился интернет, нет даже не интернет, у нас появился СВЕТ!!!!! 7 суток, это ужас и кошмар. После урагана у нас в городе был коллапс, деревья повалены, провода на земле, короче ужас. И мы все вечера при свечах, нет это конечно интересно, но не семь дней подряд.
    Фух, наконец-то всё позади, УРА-УРА!!!!!! Я с вами))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые вышивки. Первая довольно необычная, я впервые такую вижу. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!! Я же пост опубликовала и свет у нас вырубили, боялась что не успею в Рукодельное кафе. Успелааа!!!

      Удалить
  8. Лена, вышивка чудо-чудное !!!! Очень красиво. Замечательные сюжеты, необыкновенное по своему качеству исполнение! Рамки очень гармонично сочетаются с темами вышитых картин!!! Вообще получилось очень уютно и сказочно)))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!! Спасибо за "сказочно", вот оно, то слово, которое применимо к этим сюжетам)

      Удалить
  9. Здравствуйте Лена,замечательные у вас картины,не возможно пройти мимо и не задержать на них взгляд.Просто ЗДОРОВО!!! С удовольствием присоединяюсь к вашим ПЧ,чтобы и дальше любоваться вашими работами:)Будет желание,заглядывайте ко мне в гости,и записывайтесь на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большое спасибо за тёплые слова в адрес моих работ. Обязательно загляну к вам в гости и запишусь на конфету!!!

      Удалить
  10. Леночка, очень тонкая работа, просто ювелирка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...