29 нояб. 2014 г.

Комод белый... обыкновенный.

Приветы-приветы!!!! всем, кто меня ещё помнит, хотя с такой частотой написания сообщений совершенно не мудрено и забыть.
Расскажу вам сегодня  историю про комод.
Поехали мы как-то в Икею, ребёнку кровать надо было купить. Муж мой совершенно не любитель ездить бог знает куда, по пробкам, но тут ничего не поделаешь, заставили. Эх раздолье для меня, я понимаю что машина не грузовик, много не натолкаешь, но комод..... Я этот комод присмотрела давно, у меня на него были свои планы. Самый его большой плюс был в том, что он деревянный и древесина не обработана, а тут ещё и скидка на него случилась. Звёзды сошлись!!! и я мимо не прошла, купила....

 Упс... хотела фото комодика с сайта вставить, а его там нет.... неужели распродали? Ну тогда будет фото моё, что есть, особо при фотографировании не заморачивалась
Вот, это то, что было, а теперь, что стало!!!

  Чтобы было понятно, почему комод такой поюзаный, я фанат стиля "шебби-шик". Мне очень нравятся вещи с "налётом времени". А так как "налёт" стоит денег, и не малых, а что мешает сделать "налёт" самой ?  Вообще-то, это разминка, на самом деле у меня есть шкаф, годов 60-х наверное,  у него чудесное деревянное основание, и такая красивая  дверца со стеклом, вот из него мне надо будет сделать светлый посудный шкаф, потому что сейчас он грустного тёмно-коричневого цвета, ещё и лаком вскрыт, бррр....
А теперь поближе, детали так сказать.
 
это вид сбоку, там большая толстая пчела, или шмель, или даже трутень)))


а это вид сверху.... ( я столько не фотографируюсь как этот комод, кошмар))))



ну и раз пошла такая пьянка покраска, под руку попались уточки (солонка), они были все такие бешенно ярко-цветные, но я их успокоила...
   Рисунки все нашла в интернете, это истончённая фотография. Красила обычной акриловой краской, ну как обычной, Марат-кой, она у него великолепная. Добавляла в неё колер охра, чтобы получить слабый молочный оттенок.
Так что моя поездка за кроватью увенчалась успехом!!!
Кровать кстати тоже не плоха, а это счастливый обладатель кровати, интересно о чём думает???
 Савелий, мой внук, а то ещё подумаете.... потому как молодая, была совсем не молода))) Кстати он страшно похож на мою дочь, а дочь на меня, а я на маму, я иногда думаю .... генетика такая захадошная вещь!

Пока!!!
 




4 комментария:

  1. Леночка, какое грандиозное возвращение! Прежде всего хочу сказать: " Дочка твоя - красавица необыкновенная! Как журнальная картинка! И действительно очень похожа на маму. Внучек - ясное солнышко!''
    Комод был просто комод, а сейчас-произведение искусства! Мухи - пчелы - улетные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!!! спасибо большое, я очень рада что тебе понравился комод.
      Ой... а за дочку засмущала ты меня, кто у нас картинка, так это Сава, люблю его безумно, он такой смешной и хороооший)))

      Удалить
  2. Лена, комодик знатный получился, люблю такую натуральную мебель. Интересно глянуть на шкафчик и его преображение:) Савелий серьезный и задумчивый по-взрослому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, шкаф обязательно покажу, но буду его делать скорее всего летом, у меня кухня хоть и большая но ляпсов красочных я на ней оставила, с таким усердием кисточкой махала.
      А Савка у нас основательный такой парень, что-то там рассуждает о жизни...умора!

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...