10 июн. 2015 г.

я пришла????

Ух..... пол года меня не было, а спросить почему? и не отвечу.... не писалось.....ну как не писалось...писалось, но всё в черновиках оставалось, казалось и текст не тот, и показывать особо нечего, но по гостям ходила)))) ну как же без этого))) читала, смотрела, слушала. А сейчас сижу и думаю....Лен, может пора то уж, выплывать, мыслей то закрывать блог нет и не было, значит пора браться за ум)))
Я тут маленько буду показывать, чего у меня накопилось....
Это мой долгострой. Без малого три года на это покрывало ушло..... да наверное больше. В начале мишек вышила, вышивала на равномерке, с таким рвением я за них взялась, а потом с таким же рвением я их тихо ненавидела)))) сказала, больше, никогда. Нудно, монотонно.....жуть. Результат, конечно, хорОш, да что там хорош, я горда собой)))) первый раз такое шила.
Покрывало, на детскую кровать, и наволочка.


Это изнанка,  специально сделала яркую.
А ещё пояс сшила, для пауэрлифтинга. Всё как положено, три слоя кожи, чепрак внутри, с застёжкой правда беда, сняли со старого пояса, в продаже такую не нашла. Это я для дочки сделала, что-то её в спорт ударило. Я кстати  раньше, даже и не знала что есть такой вид спорта, думала ну ходят люди в качалку, ну качают себе там всякие мышцы, а оказывается не только качают, но и тяжести поднимают.
А это пояс закручивается, сильно-сильно, потому как объёмный очень,и на такой хлястичек застёгивается... это понты  такие))) , хотела ей ещё браслет такой же пошить, но на соревнованиях в браслете выступать нельзя, поэтому не пошилось....
Сейчас видео покажу.... долго выбирала, какое бы можно показать, там комментатор, за кадром, всю картину своими комментариями портит, громко разговаривает и матерится. Это тренер у неё такой, но она у меня натура не особо тонкая и чувствительная, относится к этому как к рабочему процессу.
Вот, нашла более-менее приличные комменты))))обратите внимание, в поясе же занимается....

 
 

Всем пока !!!, в следующий раз рюкзаки покажу.

10 комментариев:

  1. Мишки с вышивкой бесподобны просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!
      Мишуни безусловно хороши, дизайн проработан, и вышиваются довольно быстро,но видимо их количество меня и подкосило)))

      Удалить
  2. Лена, с возвращением! Сразила на повал мишками, это ж сколько у тебя терпения))) здорово получилось. Доча у тебя сильная женщина, не каждый мужчина может:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, уж точно с возвращением)))) отсутствовала непростительно долго....
      А дочка... даже не знаю в кого она такая, наверное во всю женскую половину человечества, да в нас такие резервы скрыты)))

      Удалить
  3. Ленчик, какая великолепная новость: ты вернулась! Уря-а-а!!!

    Ну ты даешь! Нечего было писать и показывать! Да каждый вышитый мишка стоит целого поста! Я каждую мелочь несу в блог и не стесняюсь, а у тебя такой потрясающий и объемный проект!
    Пояс - класс! Сплошные превосходные эпитеты! :))) А дочка вообще поразила: такая тоненькая и хрупкая, и поднимает такой вес!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь))) спасибо тебе!!!
    Проект с мишками точно был потрясающ так потрясающ, без мало я три года с ним носилась, но результат получился красив, я довольна. Тут ещё сыну задумала покрывало на диван, вот только не знаю когда его осилю, но главное что есть план...
    А дочка вчера на соревнования ездила, осталась недовольна, потянула 87,5. Причём и брат и отец сказали - а чего так мало? повеселили они меня... все

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я рада, что ты вернулась!Здорово!Обалдела от того, что мишки вышиты. Трудяга!!!!!!Вышло очень красивое и серьезное покрывалало. А пояс вообще очень интересная вещица. Я тоже про такой спорт и не слышала. А девочкам это не вредно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! это я за покрывало)) А про спорт, если в пределах разумного, то нет. Я занимаюсь уже пол года, конечно тяжести такие не поднимаю, а я их вообще не поднимаю))) мне оно и ни к чему, присед делаю (с 30кг), на тренажёрах. Из положительного - спина перестала болеть, мышцы подтянулись, хорошо так, подхудела, но это поменяла питание. А то я раньше была тётя-чурбачок, рост 156, талия квадратненькая, а теперь, как говорит подружка женщина-девочка, со спины так вообще ))))) Все нагрузки должны быть только для здоровья, там дядечка в зал ходит, лет наверное ему 60-65, так вот он мне всегда говорит, Лена ты должна приседать со своим весом, это колени, это тонус.... Пока мне нравится))) а там посмотрим

      Удалить
  6. К стати, как там Бубляша поживает?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш Бубель красавчик)))) подрос, заматерел, но оказался довольно злобным пёсом, особенно мужчин не любит, уж не знаю какие у него были детские впечатления... и что самое интересное, выборочно, на кого хвостиком виляет, а на кого и может начать рычать....

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...