20 окт. 2015 г.

Свадьба!!!!!

      Ох уж эта свадьба, хлопоты, волнения, но зато как весело и радостно!!!!!
      Свадьба не моя)))) и даже не моих детей, отдавали замуж дочку близкой подруги. И я, как человек "с активной жизненной позицией", по словам моих друзей, к подготовке к свадьбе подошла основательно. Идеи, задумки и воплощение)))
       Молодожёны взяли декораторов, для оформления выездной регистрации, но эти все штуки, красивые прибамбасики, оказались довольно кусучие по цене, и мы решили, что то, что мы можем сделать сами - сделаем!!!!
      Во-первых сейчас, модно-необходимо-хочется(нужное подчеркнуть) выбрать цветовую палитру свадьбы, от неё соответственно  и плясать. Во-вторых, придумать в каком стиле будет выдержана свадьба. Наши, в начале,  хотели бохо-стиль, но потом от него отошли, потому как платье выбрали классику, костюм классику,  и решили от бохо взять детали.
      За основу взяли дерево, в смысле дерево как само дерево))) и свадебные аксессуары чтобы были из дерева. Для выездной регистрации нужна была дверь, открытая, двустворчатая, как символ того, что новая семья входит в эти двери, бла-бла-бла и далее символы двери, кто во что горазд!!!!!
Подружка говорит, дверь есть, стоит в сарае, даже не крашена ни разу. Доставай!!!! Да, совсем забыла, цветовая палитра: коричневый, бежевый, синий  и пыльно-голубой!))))
Фото не моё, это фотографы скинули немного. Моих вообще мало, какая-то запарка была, вообще не успевали ничего, красили на последних минутах, какие там фотографии)))




Дверь покрасили!!! Результат мне понравился)
это я крашу, запротоколировано))))
А это так выглядело на регистрации. Дверь хорошА, а вот с аркой( это вон те развевающиеся куски ткани на дереве) девочки подкачали, я ожидала более высокохудожественного произведения, а тут....самим надо было делать.



Композиция, для украшения столов в ресторане. Решили сделать подсвечники. Купили брус 10х10, распилили и покрасили, свечи из Икеи. Брусы были альтернатива вазам с цветами, нам как сказали цену на эти вазы, а цветы....я чуть под стол не упала)))) Задумка была по три подсвечника на стол, разной высоты, но декораторы переиграли, руководствовались какими-то своими  видениями.  А шары, нитяные, невеста сама крутила, на шарики надувные,  красиво получилось, и оригинально.



Подушка для колец.  Моя работа. Кожа. Оттиск жених делал у себя на производстве. Дерево как и на пригласительных. Кобурные кнопки, для колец.


Ещё я  делала бутоньерки для мужчин. 38 штук. Устала их крутить))) Фото мои, рабочие. Фотографировала для невесты, думала успею переснять, ан нет, ничего не успела.


И украшения для женской половины, повязки на руку, тоже 38 штук + 5 для девочек, на фото как раз для девочки, с бубенчиком. Идею взяла на ярмарке мастеров.  Тут с фотографиями совершеннейшая беда....их просто нет((( моих нет. Есть которые девочки-декораторы делали, но тут по одной штуке сфотографировано, нет массовости.....



Собственно и  фотографий со мной  нет, только с телефона, и то, ерунда какая-то))))) Фото профессиональных ещё нет (что-то слово "нет" очень часто повторяется))), как появятся, покажу, будем надеяться что будет фотография где я стройная, высокая и с русой косой!!!!


А,  вот ещё нашла, я справа, от жениха с невестой. Я же  выездную регистрацию вела.... Кстати это конец сентября, как-то совершенно летняя погода у нас была.








4 комментария:

  1. Лена, ого!!! Впечатлений и мыслей много!
    Дверь - произведение искусства! Цветовое сочетание - ну прямо блеск, мое-мое! А еще мне понравилась твоя стрижка :))
    Количество сделанных повязок и бутоньерок впечатляет, я в шоке! Классная придумка с винными пробками :))
    Подушечка для колец - это нечто умопомрочительное! Вот это креатив!
    А что там за башмак такой белый все время фигурирует на фото?
    Ты - просто красотка, платье - супер, и ты сама позитив, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо-спасибо!!!!! Стрижка моя понравилась....меня улыбнуло, я вспомнила что ей предшествовало. Это была долгая, и по прошествии времени уже, для меня, весёлая история. Я мелируюсь, очень давно, а тут где-то в начале лета я решила, что хочу прям короткую, тифозную стрижку. К своему мастеру я хожу наверное уже лет 15, и она мне говорит что на таких коротких волосах мелирование видно не будет, надо высветлиться. С чего я решила что это будет классно? Короче, я была в шоке, белое альбиносное пятно, а если учесть что я практически не крашусь, кошмар)))) Началась маета с поиском другого мастера, покраска, краска смывается через три-четыре мытья головы, я рыжая. Пошла к другому мастеру на стрижку, та меня обкарнала, а рука видимо тяжелая у неё, волосы не растут, хожу страшно красивая, ключевое слово "страшно". Так и лето прошло))) прям сочинение "как я провёл лето" . И вот, буквально перед свадьбой, нашла мастера. Но хочу вернуться к мелированию, покраска совершенно не для меня, бесконечное подкрашивание корней меня утомляет)))
      Теперь про башмак. Жених работает на обувной фабрике, и вот они решили взять за основу башмак, обыграть его. На приглашениях башмак, перед дверью там на пеньках стоят башмаки с цветами(кстати старые зимние ботинки, в сарае валялись, мы их покрасили в синий цвет), а на белом номер стола написан. Там ещё интересное панно было, с рассадкой гостей , как фотографии сделают, выложу покажу. А вообще я поняла, что самим это сделать совершенно не сложно, вот например за аренду такой двери просили 4тыс, а мы сами покрасили, ещё и дверь нам осталась)))) Арку надо было самим делать, она меня расстроила если честно. Но в общем, было отлично!!!!

      Удалить
  2. Вот это история... Своего мастера найти очень тяжело, я много лет косу носила и не парилась, а потом нашла замечательного парикмахера и подстриглась :)) С ужасом думаю, что я буду делать, если моя Нана вдруг переедет или перестанет стричь...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, как здорово получилось, цветовая гамма приятная)) подушка для колец оригинальная, могу поспорить, ни у кого такой не было;) и бутоньерки очень красивые!

    О, я тоже не люблю красить полностью волосы, мелирование выручало всегда.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...